~

83 6 5
                                    


Прошёл уже месяц, как они были вместе, пожалуй, описывать это всё будет не так уж интересно, однако, это было самое лучшее время в жизни Максима, ещё бы, ведь его давняя мечта наконец-то сбылась, и рядом с ним был самый дорогой и близкий ему человек. Он словно наконец почувствовал себя хоть кому-то нужным, любимым... Оливия по-настоящему искренне любила Макса, и, когда это требовалось, помогала и поддержевала его, а именно этого ему никогда не хватало. Однако, достаточно сложный и переменчивый характер Макса часто давал о себе знать, из-за чего между ними, пускай и редко, всё же случились ссоры, но шатену удавалось быстро искупить свою вину, да и Ливи никогда на него всерьёз не обижалась...
***
В последние время отношения Максима и Ливии стали меняться, и далеко не в лучшую сторону. Нет, они не ссорились, а с каждым днём общались всё меньше и меньше, что начинало вовсе не нравится Мапсу. Оли стала и вовсе закрытой в себе, редко разговоривала с шатеном, часто пытаясь уйти от его вопросов. Она была уже не такой счастливой как раньше...
Весь день в квартире слышались лишь бесконечные звонки на телефон Ливии, от чего Максим полагал, что именно это - причина всего того, что в последнее время происходит с девушкой.
В очередной раз, когда у Оливии звонил телефон, Макс сам взял трубку, о чём Оли даже тогда не знала, потому что была не в этой комнате.
–Оливия! Почему ты не отвечаешь?!–Сразу же послышался громкий, и на удивление очень знакомый ему голос, парень сразу понял, что это была мама Оливии,–Ты должна приехать ко мне, и нормально поговорить обо всём, что случилось!–Продолдала та, даже не дожидаясь ответа,–Живёшь непонятно где, и с кем!–Лив зашла в комнату, из-за чего Максиму пришлось сразу же положить трубку.
–Лив, только не бойся, расскажи что случилось...–Максим подошёл к Оливии и крепко обнял её,–Я же знаю что что-то не так...
–Я рассказала своей матери о том что мы вместе... Она против этого, просит чтобы я к ней приехала... Не знаю почему, но она не доверяет тебе...–Тихо и очень неуверенно ответила Ливия, смотря в глаза парня.
Шатену слабо верилось в услышанное, мама Оливии всегда хорошо относилась к нему, да и разумеется к его семье в целом. Возможно её мнение могло измениться, однако для Макса всё это стало поводом для ревности, а именно ему стало казаться что Ли нашла себе другого, и всё это специально запланировала, чтобы уехать от Максима, что разумеется было не так...
–Знаешь что?! Собирайся и уезжай, и чтобы я больше тебя здесь не видел!–Даже не пытаясь разобраться в случившемся крикнул Максим, после чего ушёл из комнаты, тем самым давая Лив собрать все её вещи, что она собственно и начала делать, стараясь сдержать слёзы, чего к сожалению у неё не вышло...
Не прошло и десяти минут, как девушка ушла из квартиры, даже не попращавшись к Максом, которого по-прежнему любила...

✧дальние звёзды✧*。Место, где живут истории. Откройте их для себя