~

90 8 0
                                    


***
–Ты кого-то ждёшь сегодня, или что?–Спросил шатен, с неким разочарованием, и даже ревностью, которая по-сути была уже излишней, ведь он даже не знал кто вообще пришёл к девушке.
–Нет, ну тоесть не совсем...–Оливия направилась в свою комнату, больше ни слова не сказав Максиму. Разумеется Ливия сразу же вспомнила про то, что сегодня должна уехать из этой квартире.
В спешке собирая все вещи Стар сначала даже не заметила парня, следом за ней зашедшего в комнату.
–И куда ты собираешься?.. Можешь хотя бы что-нибудь мне объяснить?..
–Д-да, могу...–Собирая оставшиеся вещи проговорила Лив,–Просто... Я сегодня должна уехать из этой квартиры... Можно у тебя хотя бы несколько дней пожить?
Макс в такой ситуации не смог бы отказать, была бы это Ливи, или же любой другой знакомый ему человек, но сейчас он даже был рад тому, что она сама предложила ему это, ибо сам сразу захотел позвать её к себе, даже если пускай на прямую не смог бы сказать ей об этом. Зато сейчас всё что ему оставалось, это просто ответить согласием, да и к тому же Оли уже была у него, и как казалось Максиму, ей очень даже понравилась его квартира.
–Конечно можно, только не переживай... И вообще, если хочешь можешь оставаться у меня столько, сколько понадобится... Возможно даже навсегда,–Заметно счастливо ответил Макс, вновь улыбнувшись, после чего подошёл к Ли, помогая ей собрать все вещи, которые остались,–Выходит, это просто пришла хозяйка квартиры?..
–Да... А почему ты так сразу начал переживать? И не думай что я этого не заметила,–Тихо посмеявшись спросила Оливия, и немного приобняв кареглазого поцеловала его в щёку.
–С чего ты вообще взяла что я начал переживать? Тебе просто показалось, и всё,–Максим поцеловал Ливию в лобик , и взяв большинство собранных её вещей ушёл в коридор. Быстро взяв все оставшиеся вещи Оли направилась за ним.

✧дальние звёзды✧*。Место, где живут истории. Откройте их для себя