~the end~

108 8 2
                                    


***
Они уже не вместе. Максим очень жалел об этом, ведь он даже не извинился перед Ливией, за то что тогда, даже не разобравшись во всём что случилось так поступил с ней, а теперь они и вовсе находились в разных частях города, из-за чего даже не виделись друг с другом...
***
Поздний вечер. Шатен сидел на кухне, просматривая соц.сети на телефоне и доедая уже холодный ужин, который ему попросту не хотелось разогревать, да и думал он вовсе не об этом. Именно по вечерам Максим думал лишь об Оливии, она просто не выходила из его головы, и парень не мог перестать винить себя в том, что тогда так сильно накричал на неё, да ещё и выгнал из дома. Да, Лив постоянно прощала его, но сейчас он был уверен - такое она никогда не простит. Макс встал из-за стола и ушёл в прихожую, после, обувшись, он направился на крышу дома, где часто с кудряшкой не редко проводили весь вечер, смотря на её любимые звёзды. Кареглазый и не заметил, как быстро привык к этому, поэтому теперь ходил сюда и один, хотя понимал что ему кого-то не хватает... Парень сел на край крыши, и поднял голову, взглянув на небо, на котором виднелись всё те же дальние звёзды. Не просидев здесь и десяти минут, Максим вновь сорвался с места, после чего направился в парк, в тот самый парк, где когда-то встерил Оли. Парень словно чувствовал, что она сейчас должна быть там, но прочесав весь парк, разумеется так и не встретил ни её, ни кого-либо другого... Окончательно отчаивишись, парень уже хотел уходить домой, как вдруг, вдали заметил очень знакомый ему силуэт, хватило и секунды для того чтобы узнать в нём Ливи. Максим тут же побежал ей на встречу, Оливия сама и вовсе не собиралась никуда уходить, словно дожидалась здесь кого-то...
–Лив!–Максим прижал к себе девушку, которая вся дрожала от холода,–Что ты здесь делаешь?.. Всё хорошо?..
–Нормально...–Кратко ответила черноволосая, и тяжело выдохнув посмотрела на Макса,–Что тебе нужно? Зачем ты сюда пришёл? Только не говори что для того, чтобы встретить меня...
–Именно поэтому... Послушай... Прости за то что тогда так поступил с тобой, пожалуйста... Я правда люблю тебя... Лив...–Максим взял Оливию за руки, дожидаясь ответа.
Стар вновь взглянула на него, теперь все его слова уже не казались ей такими искренними:
–Понимаешь... Мы всё равно никогда не сможем быть вместе... Наверное, мы слишком разные люди, или я попросту тебя не понимаю, и уже никогда не пойму...–Ливи опустила голову,–Ладно, я пойду, всё равно нам больше не о чем разговаривать...
Максим не мог просто так уйти, да, пускай теперь они уже никогда не будут вместе, однако он хотел бы в последний раз поцеловать свою возлюбленную. Шатен прильнул к алым  губам Ливии, которые уже давно стали для него такими родными. Теперь, пожалуй ему уже было всё равно на то, как она отреагирует, однако Лив начала отвечать на поцелуй, крепко прижимаясь к парню. Кареглазая вновь простила его, в надежде что такого больше никогда не повториться... Отстранившись из-за нехватки воздуха, кудряшка вновь взлянула на шатена, рвано дыша.
–Как же мне всё-таки тебя не хватало,–Немного отдышавшись вымолвила черноволосая, крепко обнимая Максима, который никак не мог поверить в происходящее... Теперь они снова вместе, и всё будет хорошо...
***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✧дальние звёзды✧*。Место, где живут истории. Откройте их для себя