***
Ливия вновь обулась и вышла из квартиры, притом даже не закрыв входную дверь. Оливия быстро спустилась по ступенькам, и выйдя из многоэтажного строения к своему же удивлению сразу поняла где находится. Не так далеко находился парк, в котором девушка часто любила провожать закат, да и просто гуляла там время от времени. Оли быстро сориентировалась и направилась в сторону своего дома. Максим конечно даже не стал доганять её, чему та в принципе была только рада.
Через пол часа Ливи наконец пришла домой. Она зашла в квартиру и разувшись направилась на кухню. Разогрев ещё вчерашний обед Лив поела, после чего ушла в свою комнату и, не смотря на то что было ещё только два часа дня, быстро заснула.
***
Ли проснулась через несколько часов. Медленно открыв глаза девушка тихо зевнула и поднялась к кровати. Оливия посмотрела в окно, понимая что вот-вот пропустит свой любимый закат, за которым она так любила наблюдать в парке... Сегодня был очень странный день, и Оли устала, из-за чего сегодня не особо хотела идти в парк, который находился в двадцати минутах ходьбы от дома.
Девушка уже начала собираться, как вдруг услышала звонок в дверь. Оливия не могла припомнить чтобы сегодня ждала кого-то, но всё же решила открыть, ведь спустя минуту звонки в дверь не прекратились.
Открыв дверь Лив увидела перед собой хозяйку квартиры, с которой у неё были мягко говоря не очень хорошие отношения, из-за того что Ливия часто вовремя не успевала заплатить за проживание здесь, поэтому сейчас прекрасно понимала, почему она сейчас к ней пришла:
–Пожалуйста, можете подождать примерно неделю, я заплачу вам, правда...–Даже не поздоровавшись со своей собеседницей промолвила черноволосая.
–Ещё неделю?! Я не могу так долго ждать, чтобы завтра днём и духа твоего здесь не было!–Крикнула та, после чего немного успокоившись добавила,–Можешь идти куда хочешь, это уже не мои проблемы...–После этих слов она сама закрыла дверь и ушла.
Оливия в ступоре стояла в коридоре, не зная что ей теперь делать, ведь жить у матери она вовсе на хотела, а больше ей идти было некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧дальние звёзды✧*。
Fanfiction~начало у этого фанфика немного запутанное, но думаю потом вы всё поймётеᘛ⁐̤ᕐᐷ♥️