***
Оливия сама решила развеять эту тишину, и тихо спросила:
-Ну так о чём ты хотел поговорить?
-Не догадываешься?...-Сразу же проговорил в ответ Максим,-О нас... Точнее о том что было раньше...
-Я же сказала что ничего не помню, впрочем думаю мне лучше уйти,-Оли встала из-за стола и направилась к выходу из кухни, но вдруг заметила на одной из полок фотографию, на которую до этого даже не обратила внимания... Дело в том что в квартире её матери на стене висела в точности такая же фотография, что Оливия вспомнила только из-за того что недавно приезжала к ней, на этой фотографии её мама была с незнакомым для девушки человеком, но Ливия всё же решила тогда не спрашивать её об этом, ведь не думала что единственный близкий ей человек будет что-либо скрывать от неё, но всё же решила спросить об этом Максима, ведь вовсе не понимала как эта фотография могла оказаться у него:
-А... Откуда у тебя эта фотография?-Спросила Ливи, указав с сторону полки с фотографией в деревянной рамочке.
-Ты про эту?...-Максим подошёл к полке и взял картину, после чего протянул её черноволосой,-Ну посмотри, разве ты не помнишь что пой отец и твоя мать раньше были друзьями?
Оли неуверенно взяла картину в руки, начиная её рассматривать.
-Друзьями?...-Дрожащим голосом переспросила Лив, при этом словно медленно начинала всё вспоминать...
-Ну да... Или что-то вроде этого... Они были знакомы в школе, но потом перестали общаться...
Оливия стояла на месте, не зная что и сказать, ведь ей никто никогда об этом не рассказывал, Ли тогда знала только то, что её мать куда-то ушла, но куда именно и зачем... Кареглазая всегда боялась спросить её об этом, о чём сейчас даже немного жалела.
-А что случилось потом?-Робко спросила Стар, и опустив посмотрела в пол.
-Ну... Мои родители развелись, и через год вышло так, мой отец и твоя мама встретились, после чего вновь стали общаться, помню она часто приходила к нам... Ну и иногда мы и к вам в гости приходили...
-Друг семьи... Значит друг, да?!-Не выдержав крикнула Оливия,-Спасибо, мне пора, надеюсь больше не встретимся...-Проговорила Ли и с громким шумом уронив рамку с фотографией на пол убежала в прихожую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧дальние звёзды✧*。
Fanfiction~начало у этого фанфика немного запутанное, но думаю потом вы всё поймётеᘛ⁐̤ᕐᐷ♥️