***
Максим вернулся домой. В это время Стар уже закончила раскладывать вещи, и находилась на кухне, пытаясь что-то приготовить. У шатена было достаточно много продуктов, для того чтобы Ливия наконец могла продемонстрировать свои кулинарные навыки, однако она никогда даже не задумывалась над тем чтобы связать свою жизнь с кулинарией, так как ей и не особо нравилось это дело, Оли попросту хотела хоть чем-то удивить Максима, но казалось, этого у неё никогда не выйдет, ведь парень не проявлял и интерес к тому что она делает, на или же попросту к тому, что ей нравится... Да, он уже извинился перед ней за это, однако та лишь сделала вид что и вовсе не зацикливает на этом внимание, и тем самым можно сказать обманула Максима, но на самом деле она сама попросту не хотела его обидеть, что скорее всего бы и произошло, если бы она ответила ему тогда что-нибудь другое.
Макс пришёл на кухню, и увидев девушку, уже раскладывающую горячий ужин по тарелкам. Для него приятным было видеть даже то, что Стар уже так быстро освоилась в его квартире, хотя и во время первого своего прибывания здесь она вела себя достаточно раскрепощенно, ну или может быть это ему попросту показалось... Подойдя к кудряшке Максимально улыбнулся, после чего протянул ей только что купленный букет нежных роз.
Оливия обняла Макса, чмокнув его в губы. На самом деле Лив никак не ожидала такого подарка, ведь думала что шатен ушёл погулять, ну или же купить что-нибудь себе, но никак не думала что он купит ей подарок, да и вообще, зачем?.. Ливия была уверена в том, что её чувства к нему невзаимны, ведь ещё со школьных времён словно уяснила лишь одно: никто не может любить такую как она, пожалуй, именно эти слова она часто слышала от своих одноклассников, и теперь уже никогда их не сможет забыть...
–Будешь ужинать?.. Или ты ещё не голодный?..–Отстранившись спросила Ли.
–Какрас наоборот,–Улыбнувшись ответил шатен, помог девушке поставить букет в вазу, которая к счастью нашлась у него в квартире, после чего они наконец сели ужинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧дальние звёзды✧*。
Fanfiction~начало у этого фанфика немного запутанное, но думаю потом вы всё поймётеᘛ⁐̤ᕐᐷ♥️