~

87 6 0
                                    


***
–Тебе помочь разложить вещи?.. В спальне есть один свободный шкаф...–Предложил Максим, и улыбнувшись зглянул на кудряшку.
–Ты один живёшь?..–Казалось, Ливия попросту хотела уйти от вопроса, однако... Зачем? В вопросе не прозвучало ничего такого, на что было бы затруднительно ответить.
–Да... Один,–Спокойно ответил парень, в надежде наконец получить ответ на свой вопрос.
–Помочь разложить вещи?..–Как это часто бывало, переспросила Стар,–Нет, не надо... Думаю я и сама справлюсь... Разве что только помочь принести сумки в комнату...
–Ну ладно...–Шатен взял сумки и направился в комнату, однако, у него было такое чувство, что Ливия не доверяет ему, хотя, может она попросту не хотела излишнего внимания, и того чтобы парень помогал ей буквально во всём...
Прийдя в комнату, Максим поставил сумки на кровать, для того чтобы девушке было проще разобрать свои вещи, и как только Оли пришла в комнату, сам тут же покинул её, направившись в прихожую. Оливия же не придала этому особого значения, она понимала что Максим не обиделся на неё, и скорее всего попросту не хотел ей мешать, ну или же сам хотел немного побыть один, поэтому она начала спокойно разбирать свои вещи.
***
Шатен обулся и вышел из дома, направившись в ближайший магазин с различными подарками, вроде букетов цветов, всякими угощениями, и прочими подобными вещами. Он выбрал для Ливи один из самых дорогих и приглянувшихся ему букетов с розами, надеясь что черноволосая будет рада такому подарку. Однако Макс не собирался признаваться ей в своих чувствах, ведь не хотел чтобы всё произошло так быстро, ведь Ливии может это не понравится. Именно поэтому парень больше не хотел поступать так, как например этим утром, для начала ему следует окончательно узнать девушку, да и ей тоже нужно узнать многое о нём, ибо он сам, как и говорилось ранее, не мог очень быстро раскрыть себя и свои чувства к ней...

✧дальние звёзды✧*。Место, где живут истории. Откройте их для себя