Первая встреча

152 12 0
                                    

Не успела я дочитать книгу, как объявили о прибытии на остров. Вот вечно. Начнешь что-то делать, и обязательно поднимут. Я со вздохом убрала книгу в рюкзак, и встав с места направилась к выходу.

Выйдя на берег, я разглядывала знакомые места.

Архипелаг Сабаоди, какое красивое место, когда я здесь была последний раз? Полтора года назад? Два?

Да оно и не особо важно.

Я достала из рюкзака карту и блокнот.

Судя по недавним событиям, Эйс ищет Тича, бывшего члена команды Белоуса. Если я правильно рассчитала примерный маршрут, четыре дня он должен быть на соседнем острове. А успею ли я за четыре дня?

Это ведь не те острова которые находится в числе семи тех, что связывает железная дорога. До него не идут корабли, если пойду пешком, могу не успеть.

Неужели придётся воплощать эту бредовую идею? Хотя... Я же из народа великих учёных, кто знает?

Походив около трёх часов по архипелагу, я все же решилась на это безрассудство. Однако без приключений не обошлось.

По дороге я «Вежливо поговорила» с двумя шайками пиратов, о том, что они не могут себя так вести, и домогаться девушек посреди белого дня.

Спустившись к самому неприметному берегу и усевшись на землю, я начала рассчитывать примерную скорость и работоспособность водного двигателя.

Живя в Маринфорде я не только тренировалась физически, но и изучала точные и гуманитарные науки. Это было не менее интересно.

Просидев так несколько часов, я наконец закончила расчеты и теоретическое построение двигателя, а также всего что необходимо для его работы. Встав и размяв ноги, я решила попробовать представить как будет выглядеть моя...

Лодка? Шлюпка? Это скорее лодка с мотором? Да, это было самое близкое описание того что я пыталась создать.

Конечно было разумнее просто создать лопасти и крутить их силой фрукта, но, Эйс это не тот человек с которым можно сражаться в пол силы. Хотя нет, даже менее чем сто процентов уже самоубийство. Мне постоянно напоминали что это за человек. Но, я знаю что это не просто так.

Подойдя к воде я подняла несколько кубов воды и распределила её перед собой в виде овала. Смотря на свой блокнот у себя под ногами я начала создание основных деталей.

Растопив ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя