Трофей

144 12 1
                                    


Я сидела, проклинала этот день и своего латентного пленника.

Не буду отрицать очевидное, он очень красив. Хорошо сложенный, высокий и с глубокими чёрными глазами. Прямо-таки не парень, а мечта!

Я горько усмехнулась.

Как бы не так. Когда я перевела взгляд с Эйса на пол, я увидела мокрое пятно на полу и разбитую чашку, решив помочь Яне, я сделала незаметное движение рукой, испарив его.

Напряжение во мне росло с каждой секундой, находиться рядом с ним было дико неудобно. Ещё бы чуть-чуть и я бы начала ёрзать на стуле. Он же как будто не замечал меня, но мне это было только на пользу. Я уже хотела встать и уйти.

Благо я увидела Яну которая, шла в нашу сторону, я тихо выдохнула и осталась сидеть на месте.

Подойдя, она обратилась к Портгасу.

— Проходите, Эрл ждёт вас на втором этаже! — Параллельно с этим, она поднимала барный люк, пропуская его внутрь.

— Спасибо, красавица! — Проходя он подмигнул Яне, и направился туда откуда та не давно пришла.

Ещё щеки стали слегка пунцовыми, и она отвела взгляд в пол поджимая губы в полуулыбке.

— Пфффф — Я фыркнула и театрально закатила глаза.

— Нашла кому глазки строить, — Я с недовольством скрестила руки на груди.

— Перед таким мужчиной сложно устоять, пускай он и пират! — Она мечтательно посмотрела на вверх.

— В нем нет ничего особенного, — Я с серьёзностью посмотрела на неё.

— Да ладно тебе! Он не похож на других, и что уже пококетничать нельзя? — Она с грустью посмотрела на меня.

Я усмехнулась.

— Было бы с кем! Но ты права, на других он не похож. К другим у меня нет такой неприязни — Настроение у меня поднялось, я уже и забыла о том напряжении что здесь было.

— Я все равно права! — Она победно выкинула указательный палец перед собой. Мы одновременно рассмеялись.

— Можно мне все-таки кофе? — Я взглядом указала на разбитую чашку, которая все ещё лежала на полу.

— Ой, конечно! Извини, пожалуйста! — Она метнулась к чашке.

— Странно, пятно от кофе пропало! Неужели так быстро высохло? — Она вертела осколки чашки у себя перед носом.

Растопив ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя