Взаперти

117 9 1
                                    


Я все продолжала скатываться прямо в место разлома корабля. Пальцы абсолютно не слушались и пропускали каждый шанс зацепиться за выступы досок.

«Вот угораздило» — подумала я и мысли ушли в совершенно другое русло. Смирение? Вряд ли. Как можно смириться со своей смертью? Тем более в такой глупой ситуации. Ветер продолжал завывать, продувая мокрую одежду насквозь и даже умудряясь задувать в уши. Холодно блин. От летней погоды будто не осталось и следа. Так, о чем я думаю? О погоде?!

Хвататься. Надо хвататься. Но только не в воду. И почему в таких ситуациях мой мозг думает обо всём на свете?

За руку кто-то схватился и грубо потянул на себя. Окоченевшие пальцы восприняли это болезненно, но возражать сил не было.

Сквозь помутненное состояние, я лишь смогла различить тяжелые шаги ботинков, усталое дыхание. Так что так пришлось тащиться по палубе в этот раз вверх.

Очнулась я уже в перекореженной комнате каюты прямо на полу. Эйс сидел на полу с вымученным выражением лица, хотя на лицо пробралась странная усмешка.

— А мы тонем, — серьёзно сказал он, пока я медленно поднималась с пола. — надо что-то придумать.

***

Мы с Эйсом вышли опять в бурю из каюты, пытаясь спастись с уходящего под воду корабля.

— Нам нужно в лодку. — предложил Эйс — о, вижу одну!

Но мы тут же убедились в несостоятельности идеи. Двумя событиями, первое: единственную лодку угнали несколько моряков, а второе: эту лодку тут же перевернуло волной, а люди скрылись под ударами бушуюшей воды и ветра.

— Мне кажется это плохая идея, — сказала я, быстро ища другие варианты. Взгляд упал на бочку.

- Пошли. — я схватила, чешущего репу, парня за руку и повела за собой.

- Полезем в бочку. Я не знаю других вариантов -

— Хорошо, — кивнул Эйс.

Я кивнула в ответ и залезла в тесную бочку. Эйс тут же запрыгнул во внутрь и вжал меня в стенку, но усмехнувшись, сел компактнее, сильно хлопнув сверху крышкой. Судя по звуку нам потом составит больших трудов чтобы вылезти через верх. Я же прикоснулась к стенке бочки и щели, которых было немного, тут же закрылись ледяной корочкой. Эйс вздрогнул почувствовав лёгкий холод, а в бочке тут же наступила полная темнота.

Растопив ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя