Штормовое предупреждение

125 10 1
                                    


Каково это висеть будто в безвоздушном, полностью невесомом пространстве я ощутила на себе. Кончики пальцев слегка покалывали, тело стало будто ватным, а голова была пустой как дырка от бублика.

Странное ощущение. Благо что это не продлилось долго. С тяжестью открыв глаза, я осмотрелась по сторонам. Пара бутылок из-под вина валялись на полу, а лужа от чаши-светильника уже почти высохла. И это все тот трюм корабля. По комнате шатался какой-то полуголый мужик в одних шортах, ботинках и шляпе. Стоп, это не какой-то мужик, это Эйс.

Каждое движение давалось с трудом. Спина за ночь затекла от сидения, а голова будто опухла и стала раз этак в десять тяжелее.

— Держи, — подал начатую бутылку Эйс, понимающе улыбаясь. — Глотни и станет полегче. С первым похмельем тебя.

— Оно не первое, — хрипло ответила я и прищурив глаз, глотнула из бутылки.

— А, ну да — хохотнул парень и осторожно выглянул в стеклянный иллюминатор за дверь.

— Но, почему так плохо?!

— Пить меньше надо! — он откровенно издевался надо мной.

Эйс бесшумно открыл дверь и на цыпочках пошёл дальше.

— Ты куда направился?

— Вином сыт не будешь, — довольно тихо ответил он и пошёл дальше, смотря по сторонам. — я проголодался.

Что есть, то есть. Желудок отреагировал моментально, чем вызвал улыбку у Эйса.

— Я же говорю.

— Я пойду с тобой!

— Не советую.

— Это ещё почему? Ты есть пойдёшь, а мне тут голодать?

— Ты меня извини, но бродить всем скопом по чужим кораблям как-то не очень. Я принесу.

— Да от тебя одного шума больше чем от роты дозорных! Но, ладно, — вздохнула я, — хватай что-нибудь, но главное, на глаза не попадись.

— Легче простого, — улыбнулся Эйс, — практики в этом деле у меня много.

— Иди уже, мастер воровского дела.

Он крадучись, ушёл в коридор, воровато озираясь, как лис, хотя двигался необычно быстро.

***

Через полчаса в комнату с громким выдохом облегчения кто-то вломился, таща на плече мешок нехилых размеров. Толкнув дверь ногой, Эйс широким шагом вошёл в трюм, но не учел факта, что груз отказывается пролезать в проём. Можно было разгрузить часть на пол, но парень решил поступить, как поступил бы любой человек в мире с инициалом «Ди» в фамилии...

Растопив ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя