Я проснулась. И первое, что я почувствовала, даже не открыв глаза — это тупую, головную боль. Однако, обезвоживания не было, ещё один плюс быть логией воды. Проморгавшись и придя в себя, ко мне пришло осознание: Эйс всё ещё лежит на мне! В голове молнией пронеслось, что происходило вчера вечером. Дыхание сбилось и я просто лежала с выпученными глазами, сердце бешено стучало. Разбудить Эйса хотелось меньше всего.
Кое-как выбравшись из-под парня (Эйс намного тяжелее, чем кажется), и вроде не разбудив его, побежала в душ.
Искупавшись, я завернулась в халат и пошла готовить себе утреннее кофе. Уже идя с чашкой на палубу, мне на глаза попались вещи Эйса, что я сама же и раскидала накануне. Взяв их одной рукой, я закинула их в комнату Эйса, только после этого пошла на палубу и села пить свой остывающий кофе. «Неужели мы тебя пара? Или это нюансы дружбы парня и девушки?»
Куча мыслей крутилась у меня в голове, от адекватных и логичных, до смешных и бредовых.
В своих раздумьях, я и не заметила, как Портгас вышедший на палубу подкрался сзади.
— Что это за угрюмый сугроб? — раздалось над моим ухом. Повернув голову, передо мной стоял счастливый Эйс, с мокрой головой и полотенцем на шее. Его замечание про сугроб было справедливым. Со всеми этими мыслями в голове, я и не заметила как, сгорбилась, а волосы слились с халатом. Действительно напоминало сугроб. Он потянулся ко мне за поцелуем, но я вскочила увернувшись от него. Парень вопросительно повернул голову.
— Я бы хотела поговорить о вчерашнем, — С этими словами мои щёки загорелись, что мне пришлось отвернуться. Эйс мило улыбнулся, поняв в чём дело.
— Что вчера произошло? Я не думаю, что мы теперь друзья. Но если, для тебя это ничего не значило, просто скажи, и я больше не вспомню об этом — Через силу выговорив это, я чувствовала себя двенадцатилетней девочкой, которой нужно выступать перед большой толпой. Отвратное состояние если честно. Портгас захохотал и подошёл ко мне. Он поцеловал меня в лоб.
— Ты такая милая, когда смущаешься, вечно бы на это смотрел, — Это ещё сильнее вогнало меня в краску.
— На самом деле, я думал это случится позже. Но всё же. Рейкецу, ты будешь со мной?
— Я ведь и так с тобой. Мы уже столько плаваем вместе. — Видимо первый раз в жизни, я не понимала, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопив Лёд
PertualanganОгонь и вода. Две противоречивые стихии. Справедливая, невозмутимая дозорная и безрассудный пират, с загадочным инициалом «Ди» в фамилии. Эти два человека по всем законам мира должны быть злейшими врагами. Что тут темнить, ведь так оно и есть. Но у...