Остров Определения

113 11 2
                                    


Пробудившись от долгого, но бессмысленного сна, я обнаружила, что моя голова, довольно-таки удобно, лежала у Эйса на плече. Подняв её, я ощутила острую боль во всей шее. Сколько же я спала? В этой бочке мы уже давно потеряли счёт времени. Эйс спал как ни в чём не бывало, и я решила его не будить. За всё время в темноте, глаза к ней привыкли, и можно было уже различать цвета. Повертев головой и размяв шею, я протянула руку и дотронулась до противоположной стены бочки. Так, все в нормально... Бочка пару раз резко перевернулась с бухающим звуком влетела во что то. Но звук этот ушел вместе с шумом разбившейся волны. Качка прекратилась. Портгас даже не проснулся. Серьёзно?

— Эйс! — я потрясла его за плечо, но реакции не последовало.

— Эйс, просыпайся! — пока трясла парня со всей силы, по бочке раздался короткий глухой стук.

— Ты что творишь? — Простонал он сонным голосом.

— Хватит спать! Походу нас куда-то прибило, выбивай крышку! — Параллельно с расталкиванием Эйса, я пыталась прислушаться к внешней обстановке.

— Ты уверенна? Если нас просто о скалу ударило? — Парень явно был не доволен тем что его разбудили.

— Да. Я думаю об скалы бы нас разбило,

— Хорошо, и я очень надеюсь, что ты права — повернувшись, Эйс размял запястье и со всё силы ударил по крышке бочки снизу вверх. Но, чего и следовало ожидать разлетелась не только крышка, но и вся бочка. Мы распластались по мокрому песку на половину в воде.

— А-а-а-а-а-а-а! — наши кряхтящие стоны разнеслись наверное по всему острову. Мало того что затёкшие, как несмазанные веками шестерёнки, жутко заболели после резкой разминки, так ещё и почти трёхсуточное прибывание в кромешной темноте дало о себе знать. Абсолютно всё на острове: песок, пальмы и даже камни, казалось, светились как лампочки. С минут пять мы валялись на песке и протирали глаза.

— Ты идиот! — крикнула я на Эйса поднимаясь.

— Я тоже рад, что мы выбрались, — Усмехнулся он. Встав, размявшись, я молча и стремительно направилась вглубь острова, оставляя Портгаса в полнейшем одиночестве.

Без задней мысли я зашла в лес. Он был густой, поэтому неба почти не было видно из-за листьев пальм. Тут не было ничего необычного, но даже мало-мальским присутствием людей тут и не пахло. Остров был необитаем. Пройдя ещё несколько метров дальше в чащу, я случайно задела плечом что-то лёгкое и даже бы не обратила особого внимания на это, если бы после этого за моей спиной не раздался странный гул, похожий на эхо работающего мотора. Развернувшись я остолбенела, а моя кожа стала ещё белее. Передо мной был рой диких пчёл, который выглядел как огромная чёрная туча. У меня затряслись руки, я боялась этих тварей больше всего на свете. Паника полностью овладела мной, лучшего решения, чем бежать, у меня не нашлось. Сломя голову я побежала обратно. Пробежав половину из пройденного мной пути, мне показалось что они отстали, я сбавила скорость и обернулась, в этот момент мне почти влетел в лицо целый улей пчёл, и разогнавшись в двое быстрее, и через несколько секунд я увидела просвет который говорил о выходе из леса.

Растопив ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя