Неожиданная встреча

94 9 0
                                    


Многие люди недооценивают боль, думают, что они её вытерпят, пока не сталкиваются с ней... с болью. Кто-то даже думает, что душевная боль сильнее физической, но они даже не подозревают, какой сильной она может быть. На неё по-разному реагируют, но у каждого есть слабое место. Причинить её не сложно. Это легко. Люди, которые не чувствуют ни малейшего отклика совести или других чувств, когда приносят кому-то боль, считаются монстрами... Видимо по этому, я была почти идеальным оружием в руках Дозора.

Повернувшись к своей жертве, и прежде чем приступить, я спросила:

— Ты ещё уверен, что не хочешь нам всё рассказать? — в его взгляде читались паника и сомнение, но он лишь яростно замотал головой в стороны.

— Ты сам подписался на это, — резко вонзив иглу в один из уже раскрошившихся зубов, я быстро протолкнула ее глубже, стараясь задеть всевозможные нервеые окончания. Результат ждать себя не заставил: как только игла вошла в корневой канал и начала разрывать нерв. Сразу же его глаза расширились и всё тело задёргалось как в конвульсиях, после чего из глаз прыснули слёзы и раздалась попытка крика. После я резко вырвала иглу и отошла на два шага. А то отойдет от шока и попытается откусить мне палец. Пират принялся вскакивать со стула и визжать, что есть мочи.

— СУКА! СУКА! СУКА! — казалось, это единственное слово которое он знал.

— Готов рассказывать? Или тебе ещё хочется? — мой насмешливый голос взбесил его ещё больше. Развернув голову в мою сторону, он буквально испепелял меня взглядом, скаля зубы и брызжа слюной, от которой он буквально захлёбывался, всё же ответил:

— Не дождёшься! Второй раз не пройдёт! Теперь эта боль для меня будет незаметна! — как же он на это надеялся.

— Как скажешь. Эйс, дай мне перчатки, — вытянув руку в сторону парня, я даже не смотрела на него. Почувствовав в руке латекс, я быстро натянула перчатки на руки и подошла снова. Мужчина закрыл рот и со всей силы сжал зубы.

— Ты мне надоел! — Правой рукой схватив его за голову, закрывая пальцами глаза и запрокинув её назад, а второй рукой надавив на подбородок, тем самым открывая рот. Не церемонясь, почти полностью засунув туда руку, от отвращения меня чуть ли не трясло, быстро нащупав зуб, который я успела потревожить, я обхватила его пальцами и без всякого труда выдернула, ещё и с куском десны, откинув его в сторону, после отошла, и смотрела на припадок пирата.

Растопив ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя