Откровения

193 13 0
                                    

Оклемавшись от этого, как мне казалось на тот момент бреда, я посмотрела на часы, они показывали 5:30 утра. Я встала с кровати и направилась в душ, всё равно через полчаса вставать.

Смысла снова ложиться спать уже не было, и я только по дороге в душ вспомнила что так и не собрала вещи.

Пока я была в душе у меня из головы всё не выходило, то что мне сегодня приснилось, я понимала что это не просто кошмары которые взялись из воздуха, а моё прошлое. Но я никогда не хотела понимать этого, я все одиннадцать лет отказывалась принимать это, но сегодня мой последний день здесь, видимо пора.

Я вылезала из ванной, вода была ледяной, но я этого даже не заметила. И в этот момент я обратила внимание на своё отражение. Я всматривалась в своё отражение. Длинные белоснежные волосы, спокойное вытянутое лицо, и тёмно-синие глаза, которые казались бездонными. И я начала принимать то что девочка из моих снов, это я.

Выйдя из ванной комнаты, я начала собирать вещи. Взяла я всё самое важное: документы, сводки, и другую бумажную волокиту, вещи с собой я решила не брать, если что-то понадобиться то лучше купить в городе, мой костюм был без каких либо наименований, так что я могла спокойно ходить, не переживая за то что на мне форма как у морского дозора. Единственное что у меня было схоже с формой дозора, это цветовая гамма, от неё я была в восторге.

Дальнейшим пунктом в моём списке были деньги, но тут всё понятно, без них как без рук.

Провиант я тоже решила оставить тут, я не люблю объедаться, а поесть так чтобы мне хватило до острова на который я собираюсь, могу и тут. Лог пос я нацепила на руку, а карту убрала в рюкзак. Так же положив туда бинокль и книгу что бы было чем заняться в пути, я выпрямилась.

— Вроде бы всё, но... — Мне что-то не давало покоя, но это было связано не с вещами.

Я поняла что не давало мне покоя, у меня до сих пор крутился в голове этот сон.

Мне надоело видеть эти отрывки из своего прошлого, это был далеко не первый раз когда мне снится подобное, но я никогда до конца не понимала что происходит.

— Сегодня же обо всём спрошу, и пусть только попробует снова сказать что я ещё не доросла! — Я часто злилась на отца. Но редко он об этом знал, всё-таки я его любила, и не хотела чтобы он расстраивался, а ему не нравилось когда я закатываю истерики.

Растопив ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя