Нерушимые принципы

115 10 0
                                    


Набрав ванну и забравшись туда, я наконец-то за всё это время позволила себе расслабиться.

Я не могла сосредоточиться ни на чём, у меня в голове ничего не укладывалось.

«Нет. Лучше потом поговорю с Эйсом, чем сейчас ломать себе голову.»

Просидев в ванне около часа, я вышла оттуда замотавшись в полотенце.

Пройдя на кухню, я увидела спящую за столом Яну. На часах было три часа ночи. У меня же сна не в одном глазу. Немного остынув, я пошла в комнату где проснулась.

Моей одежды там не было, я залезла в шкаф стоящий в углу комнаты, передвигая вешалки я резко вспомнила что та уже давно сожжена. Закрыв глаза я разочарованно цыкнула. Но, одеться всё равно во что-то надо было, хоть это было не очень культурно, я всё же нашла что мне подойдёт. Одев чёрный топ который не доставал мне до пупка и свободные шорты выше колена. «Сойдёт» Повернувшись два раза на сто восемьдесят возле зеркала, я вышла из комнаты. Мне захотелось свежего воздуха, тихонько пройдя по всё тому же коридору и быстро найдя взглядом входную дверь, я оказалась на улице.

Была звёздная ночь. Я всматривалась в тёмно-синее небо, наслаждаясь этой картиной.

Я не знала что меня будет ждать утром и что будет ждать дальше. Но я точно знала что, отныне моя жизнь не станет прежней.

Я не сожалела. Я лишь принимала это как должное. Хотя... Кому я вру? Я закусила губу.

За моей спиной открылась дверь, я не стала поворачиваться, мне и так было понятно кто это.

На моём лице появилась полуулыбка.

За спиной раздался сонный голос.

— Ты чего не спишь? — Посмотрев за плечо, я наблюдала за потирающим глаза Эйсом.

— Не могу уснуть в предвкушении очень серьёзного разговора, — я улыбнулась и склонила голову на бок, он подошёл ко мне и встал рядом.

— Ну если ты такая не терпеливая, можем поговорить и сейчас, — Он с усмешкой смотрел на меня.

— Отлично, — Моя улыбка медленно переросла в горькую усмешку, я облокотилась о низенький забор.

— Как не прискорбно это осознавать, но всё же, Эйс, я не знаю что мне теперь делать! Я благодарна тебе за всё что ты сделал, но, я прошу просто скажи, вот что мне теперь делать?! Какой теперь в этом смысл?! Знаю, тебе не понять, но, мне больше не для кого жить! Раньше был Аокидзи и мой долг перед дозором, а сейчас что?! — Меня слегка начала потряхивать. Я сжала руки на заборе, чуть ли не ломая ногти.

Растопив ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя