Мы шли по коридору в полном молчании. Я не хотела больше ни о чём говорить. Я обдумывала его слова, он никогда не был щедр на похвалу, а тем более на слова, любви? Наверное это можно было назвать словами любви.
Мы вышли из здания. Пока мы шли к вратам я ненароком вспоминала проведённые здесь года. Всё было не так скучно как могло показаться с первого взгляда. Наверное самое яркое воспоминание среди тренировок и учёбы, это...
Да, пожалуй это то как меня научили пить! Помню тот день как будто он был вчера.
Когда готовилось большое заседание высших чинов дозора, мне еле-еле удалось стащить вазу с сакэ, так как их всегда готовилось в три, а иногда в пять раз больше чем полагалось, я думала что никто не заметит. Я сильно ошибалась.
Когда я уже шла по пустому коридору, и обдумывала какого сакэ на вкус, меня окликнули.
У меня душа ушла в пятки, я чуть не выронила вазу из рук.
Я медленно обернулась, я ожидала увидеть там кого угодно, но не как не того кто там стоял.
- Вице-адмирал Гапр? - Я вытаращила глаза.
- Не расскажешь зачем тебе сакэ? - Весело спросил он.
Я была обескуражена. Я даже не могла ничего сказать.
- Я... Я... Я... - Пытаясь выдавить из себя хоть одно слово я и не заметила как слегка, покраснела.
Он заржал. Это трудно было назвать смехом. Подойдя ко мне он все ещё ждал ответа.
- Я хотела попробовать - Как можно тише я пыталась сказать эти стыдные слова.
- Ясно. А ты хоть пить-то умеешь? - Я резко замотала головой.
- А пила ли вообще? - Я опустила голову.
- Нет - Тихо пробормотала я.
- Хочешь научиться? - Я посмотрела на него и он заговорчески подмигнул мне.
Я просияла. Неужели он серьёзно?
- Д... Да - Я с надеждой посмотрела ему в глаза.
- Ну чего стоишь? Пошли тогда! - Он хлопнул меня по плечу и пошли по коридору.
- А куда мы? - Когда мы прошли уже достаточно от того места где он меня поймал, я осознала что так и не узнала место направления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопив Лёд
AdventureОгонь и вода. Две противоречивые стихии. Справедливая, невозмутимая дозорная и безрассудный пират, с загадочным инициалом «Ди» в фамилии. Эти два человека по всем законам мира должны быть злейшими врагами. Что тут темнить, ведь так оно и есть. Но у...