Мы быстро взобрались на захваченный корабль, пока остатки его старой команды спешно разбегались с пляжа в лес. Как только мы оказались на палубе, у меня сразу пропал весь энтузиазм и надежды отдохнуть в человеческих условиях. Палуба была в таком ужасном состоянии, что казалось имя этого корабля никак не иначе, чем «Антисанитария». А Эйс же остался в общем доволен. Плывет и ладно. Счастливый человек. Мы стояли и разглядывали что и как расположено на этом бедном корабле. Я подняла воду из моря и сделав «трон» из льда уселась на него.
— Ну, давай. Веди, — подпёрла я щёку кулаком и в ожидании смотрела на Эйса. Он обернулся и уставился на меня.
— В каком смысле? А ты что будешь делать?
— Я по твоему умею кораблями управлять? Я тебе тут не помощник, это точно, — развела руками я. А в ответ парень тяжело вздохнул.
— Ладно. Сходи тогда, посмотри, может у них провиант какой остался? — Эйс промолчал, лишь пожал плечами и пошёл к штурвалу. Я недовольно встала и повернулась к дверям, но меня задержал один нюанс.
— Эй, капитан! А ты без логпоса куда плыть то собрался? — парень снова повернулся в мою сторону, но в этот раз уже с довольной улыбкой.
— Не поверишь, но он у них прямо к штурвалу прикреплён! — Эйс снял стеклянный шарик с подставки и показал мне. Я кивнула и направилась в поисках камбуза. Первой дверью попавшейся мне на глаза показался именно он. Как только дверь открылась, и я увидела в каком состоянии это место, меня начало тошнить. Грязная посуда, затхлый запах, толстый слой грязи из-за которого даже не видно пола, мухи, мошки, лужа рвоты под одним из столов, и что самое ужасное — тараканы! Целая толпа тараканов! Я резко и с грохотом захлопнула дверь. Как эти гаврики тут ели вообще? Эйс обернулся и одарил меня вопросительным взглядом.
— Иди посмотри, — позвала его рукой я. Он подошёл и открыл дверь, увидев это он скривился и слегка отшатнулся.
— Мерзость! — явно расстроился Эйс. Моя рука мягко легла ему на плечо.
— Знаешь, если ты сможешь выжечь всех тараканов и не спалить корабль, тогда я думаю, что смогу найти что-нибудь поесть, — у меня на лице сама собой появилась ободряющая улыбка.
Парень вмиг повеселел.
— Легко! — и Эйс бросился в камбуз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопив Лёд
AventuraОгонь и вода. Две противоречивые стихии. Справедливая, невозмутимая дозорная и безрассудный пират, с загадочным инициалом «Ди» в фамилии. Эти два человека по всем законам мира должны быть злейшими врагами. Что тут темнить, ведь так оно и есть. Но у...