Акклиматизация

132 9 0
                                    


Первое что у меня было перед глазами в момент когда я очнулась, это была темнота.

— Я умерла? — Первое что меня интересовало. Но после своих слов я услышала сонное:

— М? —

Зажглась лампа. Я увидела перед собой Эйса который сидел на стуле.

— Видимо нет, — Я попыталась привстать, но, вместо этого чуть-чуть оперлась на дрожащие руки и плюхнулась обратно на подушку, с характерным для этого звуком.

Он подлетел к кровати, и сев на колени перед кроватью.

— Аккуратнее! Тебе не желательно двигаться — Он взволнованно смотрел на меня.

— Что с тобой? — Я непонимающе посмотрела на него.

— Вот со мной всё в порядке. А ты как? — Его глаза изучающе бегали по мне.

— Помоги мне сесть, — Я ещё раз попыталась подняться. Он потянулся ко мне, я обхватила его рукой за шею и второй рукой опиралась о стену.

Он навис надо мной чтобы мне было легче держаться за него.

Когда я принимала сидячее положение, я посмотрела ему в глаза. За последнее время, я слишком часто стала в них смотреть.

Усевшись я почувствовала последствия тех криков на пляже.

— Дай воды, — Прохрипела я.

Он подошёл к столу и поднёс мне стакан с водой.

— Спасибо — Он развернулся к двери из комнаты, но я успела схватить его за руку.

— Где мы? Сколько времени прошло? Что вообще происходит?! — Убрав стакан ото рта, пролепетала я.

У меня дико болело горло. Странно, после всего я забыла что, сорвала его во время крика.

Он развернулся и обхватил мою руку.

- Не волнуйся, всё в порядке. Когда до конца оправишься, подойди ко мне, у меня для тебя есть одна новость! - Улыбнувшись во все тридцать два он отпустил мою руку и вышел из комнаты.

"Что за бред?!"

Почувствовав сильную головную боль я откинулась на подушку. На мне был какой-то белый балахон похожий на больничный халат. Дверь отворилась и в неё вошла Яна.

- Как ты? - Не успев пройти за порог тут же начались вопросы о моём состоянии.

- В норме. Лучше скажи мне что тут происходит? - Я скрестила руки на груди, моё непонимание ситуации раздражало.

Растопив ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя