Разгоревшееся пламя

101 10 1
                                    


С момента нашего отплытия прошло уже два дня. Оказалось, мы с Эйсом не плохо уживаемся. За это время мы начали стремительно сближаться и практически никогда не замолкали, обсуждая всё подряд и рассказывая друг другу о своём прошлом.

<i>Третий день плавания</i>

Проснувшись утром, я вышла на палубу, сладко потягиваясь под мягкими лучами солнца. Увидев над головой чайку разносящую газеты, я подманила ее рукой и засунула купюру в сто белли ей в карман сумки и она с довольным гоготом улетела. Что нового в мире? Пробегая глазами по буквам, посмотрела на дату газетного выпуска. Какая неожиданность. Надо же...

Я прошлась взглядом дальше, пытаясь разглядеть вместо шести цифр. Но мой взгляд меня точно не подводил, сегодня двадцатое мая.

— Эйс! — крикнула я в сторону кухни. Наш дружелюбный пират слишком увлекся готовкой.

— Чего?

— Сегодня, что двадцатое мая?! — в конце мой голос чуть дрогнул.

— Да, а что такое? — вот он не разделял моего удивления. Хотя какое там... Странная полувосторженная тревожная пустота стояла на сердце. Ох уж эти ассоциации.

— Да так, ничего... — уже тише ответила я, опуская голову.

Сверля взглядом пол, я не заметила как ко мне подошёл Эйс и через плечо посмотрел прямо в лицо.

— Что такое?

— Просто, в числах запуталась... — ответила я.

Развернулась и пошла в свою каюту. Я забыла про свой собственный день рождения. Но зачем вспомнила?

К обеду мы приплыли на остров. Бросив якорь, мы стали собираться для вылазки на новую землю. Эйс был особенно сосредоточен — от Бонни он услышал, что Титч был на этом острове совсем недавно. Даже спустя несколько часов я оставалась в этом отрешённом состоянии, поэтому пропустила мимо ушей почти всё, что сказал мне Эйс.

Портгас и я благополучно сошли на остров.

Он был не особо большим, поэтому спустя полчаса блужданий мы прошли почти половину города. Как только зашли в самую населенную часть городка, меня стало преследовать ощущение слежки за нами. И не получалось сконцентрироваться на Воле наблюдения, что раздражало ещё больше.

Растопив ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя