Кошмары

274 18 2
                                    



Как только я вышла из конференц-зала, я в этот же момент направилась в свою комнату.

У меня в голове было тысяча и одна мысль, но не одна из них не успокаивала.

Я вошла в свою комнату и упала на кровать. Положив одну руку на лоб, я обдумывала что мне сделать в первую очередь.

Вещей у меня было немного, и учитывая что я отправлюсь налегке, всё я не возьму точно.

В этот момент в комнату вошли. Я повернула голову в сторону двери, это был адмирал Аокидзи.

— Пап, я... — Я хотела рассказать всё что волновало меня в тот момент, но мне не дали сказать и слова.

— Не нужно, — он закрыл за собой дверь, и сел рядом на кровать.

— Я всё понимаю, но ты сама прекрасно знаешь для чего мы тебя тренировали, и развивали способности твоего фрукта, — Он смотрел на меня не отрывая от меня глаз ни на миг. Я же, не могла смотреть ему в глаза.

— Пап, я думаю что не справлюсь — Я всё же решилась взглянуть на него.

После сказанного я увидела в его глазах нотки разочарования. И в этот миг я буквально ощутила как по моему самолюбию ударили острым кинжалом.

Я резко вскочила и злобно посмотрела на своего «Отца»

— Забудь что я сказала, — Мой голос был холоден и спокоен, даже с нотками угрозы.

— Я ни за что не проиграю, особенно какому-то гнусному пирату! — Адмирал ухмыльнулся.

— Вот и славно, надеюсь этот напор продержится хотя бы до завтра — Он встал, и только в этот момент заметил что в комнате углы покрылись тонкой ледяной коркой, а в воздухе начали витать маленькие кристаллики льда.

В этот раз он ухмыльнулся ещё шире. Стянув со своей головы маску для сна, он одел её мне голову, и направился к выходу.

— До завтра, Рей — Аокидзи вышел из комнаты.

Я сорвала со своей головы маску, и швырнула на кровать.

Я понимала что это провокация, но не могла оставлять это незамеченным.

— Как он смеет во мне сомневаться?! — Я бы заорала во всё горло, если бы не знала что тут очень хорошая слышимость.

— Так, надо успокоиться, — Я закрыла глаза и сделала глубокий вдох, мне стало легче.

Растопив ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя