Жестокая реальность

143 11 1
                                    


Я смотрела ему Эйсу в глаза. Я и заметить не успела как начала всматриваться в них, всё больше и больше погружаясь в их омут.

Я что-то увидела в этих глазах, и неосознанно поддалась вперёд. Но, что удивило больше, чем своё безрассудство, это то что Эйс тоже слегка поддался вперед, или мне так просто показалось.

Быстро отпрянув назад, я отдёрнула руку от его шеи и повернулась к нему спиной. Я тяжело дышала, прижимая руку которой я держала его шею, к груди. Те места которыми я касалась его кожи горели так, как будто их облили кипятком. Казалось даже он слышал моё дыхание.

«Что сейчас произошло?!» Моё сердце учащённо билось.

Я решила просто проигнорировать это. У меня нет времени рассуждать, я уже вижу группу дозорных направляющуюся к нам. Да, и не особо хотелось придавать этому значение.

Я стояла, и ждала когда они подойдут к нам.

Вот группа дозорных уже подбегала. Я устала, Эйс меня сильно вымотал, к тому же, меня тоже задело волной.

Но, ничего.

Сейчас передам его им, и получу заслуженный отдых.

Когда от группы дозорных оставалось сорок метров я услышала крики капитанов.

«Это они! Схватить их!» Только когда я начала всматриваться я увидела что они бегут с наставленным оружием собираясь нападать.

— Стойте! — Я выставила руку перед собой. В десяти метрах от меня остановилась орава солдат, гораздо больше чем я думала.

— У меня задание от адмирала Аокидзи! Я должна была схватить пирата известного как Огненный кулак — Эйс! И я готова сообщить о его завершении! — Я показала рукой за спину где находился мой пленник.

— Капитан! Но адмирал же сказал что она предательница! — Выкрикнул кто-то из толпы.

Я начала задыхаться от возмущения! «Предательница?!»

— Адмирал сказал всё правильно! Она заодно с этим пиратом! Но, если мы схватим её сейчас то нас представят к награде, ведь получится так что это мы сообщим что она предатель, и нас признают героями! — Толпа позади капитала загудела одобрительными возгласами.

— Это ошибка! Кто вам сообщил об этом?! — У меня затряслись руки.

— Лично адмирал Аокидзи! Он сообщил всем дозорным вблизи этого острова, что ты предательница! — Он вытащил из внутреннего кармана мою фотографию.

Растопив ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя