Проснулась я, к счастью, не от дикого кошмара, а от странных неприятных ощущений. Казалось, что рядом был кто-то настроенный враждебно. Однако, кроме сопящего Эйса на противоположном диване, никого не было. Что только не привидится.
Чуть поднявшись на диване я увидела, что полотенце развернулось и теперь просто укрывало меня. Ещё раз посмотрев на Эйса и окончательно убедившись, что он спит, я встала. Было бы довольно стыдно, если он бы меня увидел в таком неглиже.
Обернувшись полотенцем, я дошла до ванной и переоделась. На корабле было довольно скучно и теперь оставалось подумать: как скоротать время, пока Эйс не проснётся. Будить его почему-то не хотелось. Возможно потому что вчера был сложный день и стоит этому товарищу пирату дать отдохнуть побольше. Не все же такие жаворонки как я. Сложно.
Я искала, чем себя можно занять, но как не удивительно, на этом корабле не было даже намёка на книги. Не говоря о других способов закрыться в своём микромире на минут этак двести. Но блуждая по каютам, как неприкаянное привидение, я наткнулась на комнату с большим и массивным замком. Стало любопытно. Здесь ещё не была. Не долго думая, я снесла замок. Дверь открылась. Одна моя бровь сама поднялась в немом вопросе, а на лице судя по ощущениям наползла улыбка. В комнате стояли четыре мешка со всякими драгоценностями и чистыми золотыми слитками, некоторые из них буквально разрывались от переполняющих их богатств. А в голове будто встроенный калькулятор сразу дал простой ответ, что этого хватит на все теперешние затраты с лихвой. Подойдя ближе я взяла газету лежащую на одном из мешков. И прочла заголовок. Было написано, что банда пиратов умудрилась ограбить один из известивших хранилищ на острове, название которого я прежде не слышала. Отложив газету обратно, я поднялась и вышла на палубу, солнце уже начинало припекать, зайдя обратно в каюту где мы спали, передо мной была забавная картина, только что проснувшийся Эйс сидел и взволнованно оглядывал каюту что-то или кого-то ища. Меня? Или опять пить захотел? Второе как-то правдоподобнее выглядит.
— Что, думал я сбежала? — насмешливо подняв бровь, я подошла к нему и сложила руки на груди. Он облегчённо вздохнул.
— По правде да, я всё ещё думаю, что ты можешь сбежать. Но если тебя это обижает, извини. — Портгас встал, и аккуратно заправив постель, направился из каюты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопив Лёд
AdventureОгонь и вода. Две противоречивые стихии. Справедливая, невозмутимая дозорная и безрассудный пират, с загадочным инициалом «Ди» в фамилии. Эти два человека по всем законам мира должны быть злейшими врагами. Что тут темнить, ведь так оно и есть. Но у...