Когда мы подходили к дому, мы увидели стоящую на пороге и разъярённую Янако.
- Вашу мать! Где вас носило?! Я уже и не знала что думать! - Эйс опустил меня.
- Это всё он! - Я ткнула в него пальцем и после пулей забежала за спину Яны.
Она не стала разбираться, солгала я, или нет, она просто начала кричать на Эйса и замахиваться на него полотенцем.
Он с ошарашенным видом, пытался ей что-то объяснить. Она не хотела даже слушать его.
Заходя в дом, я повернулась и победоносно показала ему язык, после радостно поскакав внутрь.
Самое нужное для меня на данный момент, была ванна, куда я и направилась. Закрывшись изнутри и набрав её, я залезла туда, налила шампунь на руку, и размазала его по голове.
Из-за того что эта "истеричка" бросила меня в песок и морскую воду, мне снова пришлось купаться.
«Кто бы говорил!» Я начала дискуссировать у себя в голове.
Действительно, называть кого-то истеричкой и закатывать концерты через каждые пол часа. Я усмехнулась своим мыслям. Докатилась! Разговариваю сама с собой! Закончив отмываться от песка и соли, я раскинула ноги и руки во всю длину.Меня забавляла ситуация в которой я оказалась. А ведь три дня назад я говорила, что у меня никогда не будет ничего общего с пиратом! А теперь, я сама пират! Такими темпами у меня поедет крыша уже через неделю! Если не уже, если честно я не могу называть себя пиратом, для меня даже это слово мерзкое. Не разобравшись до конца кем же я являюсь, я вылезла из ванны, и убрав следы своего присутствия, замоталась в полотенце и вышла. В доме была гробовая тишина. Я пошла на кухню, там никого не было.
Выйдя в коридор я увидела Яну выходящую из ещё одной комнаты в доме. Она упрекающее смотрела на меня.
- Я не виновата! - Я подняла руки перед собой и подошла к ней. Она ещё с несколько секунд прожигала меня глазами, но потом улыбнулась и обняла меня.
- Ну что с вас взять? Оболтусы! - Я обняла ее в ответ.
- Можешь дать мне какую нибудь одежду? - Мы вошли в комнату.
- А что с твоей? - Она оглядывала меня снизу вверх.
- Она сгорела, - Я виновата улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопив Лёд
MaceraОгонь и вода. Две противоречивые стихии. Справедливая, невозмутимая дозорная и безрассудный пират, с загадочным инициалом «Ди» в фамилии. Эти два человека по всем законам мира должны быть злейшими врагами. Что тут темнить, ведь так оно и есть. Но у...