Я поднял безжизненное тело Рей на руки и заметил, как мне машет кто-то на берегу.
***
Открывая глаза мне показалось я умерла, но полностью придя в себя, я увидела иглу в вене ведущую к капельнице. Где я? В больнице я быть не могла, тогда и мне и Эйсу настал бы конец. Но, ведь я отключилась раньше чем Кизару отступил. Возможно он всё-таки закончил начатое. Черт, Эйс! Я подскочила и приняла положение сидя, резко закружилась голова и поплыло в глазах. Девушка стоящая рядом и проверяющая мой томограф вскрикнула от неожиданности, и сразу метнулась к моей постели.
— Что же вы делаете?! — она суетливо пыталась уложить меня обратно. — Вы только-только пришли в норму, но ещё слабы! — она поучительно покачала пальцем.
— Где... — я, нужно было спросить, но вопрос вырвался сам. — Эйс? — Девушка вскинула брови, но потом улыбнулась. — Огненный кулак здесь, пожалуй я схожу за ним. Моё тело плюхнулось на койку. Через несколько минут пришёл Эйс.
— Рейкецу, господи! — Он подбежал ко мне и схватил руку. — Тебе нельзя вставать! —
— Да вы издеваетесь?! — Я снова села и моё самочувствие уже было в порядке.
— Что со мной произошло, я же не стала инвалидом?! Что вы обо мне так печётесь?!
— Ты чуть не погибла... — Машинально моя рука потянулась к затылку, пальцы нащупали корку запёкшейся крови. Я посмотрела на Эйса в ожидании объяснений.
— Луч Кизару попал тебе в затылок, когда ты, — Он понуро опустил голову. — Спасла меня.
— Спасла? Ах, да, но я просто...
— Ну почему ты такая бездумная? Умнейшая из всех кого я знал! Но ведёшь себя как ребёнок! — Портгас продолжал бубнить себе под нос. А я лишь с улыбкой смотрела на него.
— Я ещё молода и неопытна и мне ещё многому предстоит научиться! — Я театрально вскинула руки. Эйс поднял на меня голову и посмотрел каким-то странным взглядом, я сглотнула и быстро перевела тему.
— Но как ты спас меня?
— Фактически, ты сама спасла себя. Когда я принёс тебя сюда. Врачи обнаружили у тебя лёд на затылке. Вся задняя часть твоей головы была заморожена. Со временем он растаял и тебе оказали помощь. Но у тебя сотрясение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопив Лёд
AdventureОгонь и вода. Две противоречивые стихии. Справедливая, невозмутимая дозорная и безрассудный пират, с загадочным инициалом «Ди» в фамилии. Эти два человека по всем законам мира должны быть злейшими врагами. Что тут темнить, ведь так оно и есть. Но у...