Свидание....

218 15 0
                                    

Pov:Ира

Проснувшись на следующее утро в предвкушение игры, я чувствовала себя лучше, чем в любой другой понедельник. Я быстро собралась в школу и спустилась вниз. Схватив со стола энергетик, я сидела за кухонным столом, бросив рюкзак на стул рядом со мной.

Мама выхватила напиток из моей руки и заменила его бутылкой воды.
– Дорогая, ты хоть понимаешь, сколько калорий всего в одной такой бутылочке?

– Нет, мама. – И бутылка воды получила от меня сердитый взгляд. И еще один получила мама, когда выходила из кухни.

Лиза вошла и ощущение ее присутствия, жаркой волной потекло сквозь меня. Вот обязательно она должна быть настолько горячей? Выглядела она чертовски смешно. Она была явно раздражена. О, это случайно не результат нашей вчерашней беседы? Я надеялась на это.

– Доброе утро, Лиза! – бодро сказала я.

– Доброе, – проворчала она, потягивая энергетик, который я уж было собралась снова достать из холодильника.

– Так, когда мы идем по магазинам?

Она, наконец, посмотрела на меня. В глазах застыла настороженность.

– По магазинам? Зачем?

Я наклонилась и прошептала:

– Для операции «Сделай свою киску популярной»

Она уже начала делать глоток, но поперхнулся, и красные брызги расплескались по всей поверхности стола. Я отвернулась к стене, еле сдерживая смех.

– Ты это серьезно, Ира? – спросила она, ее глаза округлились.

– Разумеется, я говорю серьезно. Ты же крутая. Ты сможешь помочь мне выбрать самую сексуальную одежду, чтобы предстать перед Джаредом. – Мой терпеливый тон был как нельзя кстати.

– Ты хочешь, чтобы я пошла с тобой и помогла выбрать тебе наряд, в котором ты намерена потерять девственность? – она произносила слова так, словно еще не до конца поверила в происходящее и все больше испытывала ужас от осознания реальности. О, это было бесценно!

– Ну, вероятно, в момент потери девственности я буду совсем без одежды. Цель в том, чтобы сначала заставить Джареда дико срывать с меня одежду, – застенчиво объяснила я.

– Господи, помоги мне, – пробормотала она растерянно.

– Что ты сказала? – я сделала вид, что не расслышала.

Остерегайтесь плохой девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя