Pov:Ира
Это было так весело, дразнить Лизу двойным свиданием с Никой и Данте. Последнего двойного свидания для меня было достаточно. Я бы не хотела делать это снова, даже с друзьями.
Джош не беспокоил меня, поскольку ребята побеседовали с ним. Хотя, на следующий день в школу он явился сильно побитым. Я почти почувствовала себя виноватой.
В четверг днем я отправилась к себе в комнату, чтобы сделать кое-что из домашнего задания по математике. Лиза плюхнулась на мою кровать.
– Что ты делаешь?
– А на что это похоже? Домашнее задание. Ты должна попробовать это, – пошутила я.
– Я свое уже сделала, – самодовольно сообщила она мне.
Я была удивлена.
– Сделала? Когда?
– В учебном зале.
– Я тоже занимаюсь в учебном зеле, но не могу закончить задание так быстро, за отведенное время, – сказала я ей. – Бьюсь об заклад, с таким отношением ты получаешь ужасные оценки.
– А ты бы лучше так не думала. – Она выглядела несколько раздраженной на мое замечание про оценки. – Я в жизни не получала отметки ниже «3».
– Так-так, значит ты малолетняя преступница, которая была исключена из двух разных школ, но при этом хорошая ученица?
– Ага.
Ее рука заскользила по моей спине, спускаясь ниже, это начинало отвлекать меня.
– О, так ты тоже работаешь уборщицой и в свободное время решаешь неразрешимые математические задачки?
– Ха, ха, ха, – она сымитировала юмор. – Я видела, этот фильм, мисс «Добейся успеха»!
Я неодобрительно взглянула на нее.
– Я больше не черлидерша, помнишь? Плюс, мне нравится этот фильм.
– Еще бы. – Дразнилась она.
– Можешь ли ты пойти и найти себе какое-нибудь занятие? Разве где-нибудь нет сарая, который тебе нужно сжечь для забавы?
Ее ладонь ощутимо шлепнула меня по заду.
– Хорошо, так как моя подруга не собирается уделить мне внимания, я ухожу отсюда. Я буду в своей комнате. Ты сможешь найти меня там, когда начнешь по мне скучать. – Она встала с кровати, и я не смогла отвести от неё взгляда, пока дверь не закрылась за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь плохой девушки
FanficPov:Лиза До того, как я встретила Иру, я думала, что живу полной, дикой и совершенно беззаботной жизнью. Теперь, когда в моей жизни появилась она, я поняла, что значит действительно быть живой. ------------------------------------------------- Pov...