Нет, это не звучало так, словно она действительно этого хотела.
– Ничего не произойдет, – уверенно сказала ей я. – Мой первый раз не будет с такой как ты – игроком.
Она отскочила от меня так быстро, что я могла бы поклясться, что услышала, как просвистел воздух.
– Ух ты, первый раз? Ты девственница? – она сказала это так, словно я только что призналась, что у меня триппер.
– Да, и что? Это что плохо? – меня захлестнул гнев.
– Я не провожу время с девственницами. – Она взяла свою рубашку и одела ее.
– Ты дура, – сказала я ей, все еще не веря, что она так отреагировала на мое признание.
– Да пошла ты, идиотка! – я схватила свою сумку, которая лежала на полу и выскочила из квартиры. Да я и не собиралась заниматься с ней сексом, а она перевернула все так, как будто это я набросилась на нее.
Когда я подошла к машине, то почувствовала облегчение от того, что не придется возвращаться домой вместе с ней. Я бы, наверное, выполнила первый пункт и ударила ее по лицу. Я злилась всю дорогу по пути домой, пока не поняла, мне просто нужно отыграться! Только это поможет справиться со злостью. И теперь мне надо придумать, как это сделать.
Pov:Лиза
После того, как Ира в гневе вылетела из квартиры, я упала обратно на кровать. Дерьмо! Я почти занялась сексом с девственницей! Дерьмо! Я почти занялась сексом со своей сводной сестрой! Мы конечно не кровные родственники, но я думаю, что нас осудило бы большинство.
Кроме того, я, быть может, и нравилась Джулии, но не думаю, что она хотела бы чтобы я испортила ее дочь. У этой женщины есть серьезные проблемы, если она заставляет дочь прожить жизнь так, как ей самой хотелось бы. Она видит в Ире совершенного маленького ангелочка. Неудивительно, что она никогда не задавалась вопросом, чем там Ира занимается по субботам. Все, что она могла видеть это красивая внешность дочери и помпоны.
Кстати, о помпонах, я надеялась, что Ира реализует эту свою задумку и снимет их к чертям. Должна признаться, однако, что мне понравилось видеть ее в этом крохотном черлидерском наряде на футбольном матче в пятницу вечером. Я даже прониклась духом школы. Команда вперед!
Я снова подумала, почему в ее списке тринадцать пунктов. Учитывая тот факт, что я ее шантажировала, я была уверена, что заставлю ее рассказать об этом. Вероятно, это глупая девчачья тайна. Вернемся к шантажу, так что я должна получить от этого? Полагаю, что весело проводить время и вносить бардак в ее жизнь. Плюс, я получила удовлетворение, контролируя ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь плохой девушки
FanficPov:Лиза До того, как я встретила Иру, я думала, что живу полной, дикой и совершенно беззаботной жизнью. Теперь, когда в моей жизни появилась она, я поняла, что значит действительно быть живой. ------------------------------------------------- Pov...