Pov:Ира
Когда Лиза и Джаред начали драться, Ника и я не остались, чтобы посмотреть. Я всё еще не оправилась от слов, которые сказал Джаред. Ника шла рядом со мной вниз по 16-й улице и на этот раз она была тихой.
- Ника?
- Да, Ира? - спросила она, нервно глядя на меня краешком глаза.
- Ты знала, что Джаред чувствовал ко мне?
- Хм... вроде бы. - Теперь она играла со своей кудрявой прядью, вытягивая ее.
Я остановилась у скамейки и дернула ее вниз, чтобы она села рядом со мной, когда она просто встала рядом.
- Почему он не сказал мне раньше?
- Он хотел, но ты давно была с Джошем, и потом, он просто слишком нервничал. Он мой брат, и, конечно, я хочу, чтобы ты дала ему шанс. - Она сделала глубокий вдох, обернувшись ко мне с серьезным видом. - Но, я также твоя лучшая подруга, и должна сказать, что тебе нужно поступить так, как ты считаешь правильным. - Она заметно расслабилась, а затем выпалила:
- Я думаю, ты должна выбрать Джареда!
Несмотря на то, что ситуация была абсолютно дерьмовой, я засмеялась. Ника всегда заставляла меня смеяться.
- Что ты думаешь о Лизе?
- Она, кажется достаточно милой, и она защищает тебя, - сказала она, тщательно подбирая слова.
- Нет, я не о том, ты согласна с Джаредом? Лиза принесет мне только боль?
- Ира, я и правда не очень хорошо знаю её, но когда Джаред спрашивал Тайе о ней, я была там и слышала, что у нее плохая репутация, если речь идет о девушках. Много девушек, - объяснила она с явным сожалением. Неужели каждый должен обязательно подчеркнуть то, сколько девушек было у Лизы в прошлом?
- Я знаю, но люди могут меняться, и она пытается доказать мне это, - упорствовала я, защищаясь.
Тогда она подключила тяжелую артиллерию.
- Как думаешь, что скажет твоя мама о том, что ты встречаешься с дочкой Скотта?
- Ничего она не скажет, потому что я не собираюсь говорить ей. - Ника была в шоке, но она уже знала, что у меня есть секреты от мамы, поэтому ей не стоит удивляться.
Мой телефон заиграл «Хорошие девочки становятся плохими» от Cobra Starship. Я закатила глаза: ну и мелодию поставила Лиза на мой телефон, на собственный вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь плохой девушки
FanficPov:Лиза До того, как я встретила Иру, я думала, что живу полной, дикой и совершенно беззаботной жизнью. Теперь, когда в моей жизни появилась она, я поняла, что значит действительно быть живой. ------------------------------------------------- Pov...