Я никогда не обнималась с девушкой, если, конечно, это не было сексом, собственно не обнималась ни до него, ни после. Мне понравилось держать Иру в своих руках. Мне нравилось знать, что она моя. Джош, Коди и Джаред – молокососы! Никогда прежде я не чувствовала потребность защитить женщину, кроме своей матери, и это была первая женщина, к которой меня тянуло. Это притяжение между нами может стать чем-то более серьезным, но я могла бы попытаться провести это время весело. Мы слишком молоды, чтобы беспокоиться о вечности.
Игрок во мне кричал, требуя свободы, но я не смогла бы выдержать этого: невозможно позволить, чтобы она принадлежала кому-то другому. Единственный способ предотвратить это, сделать ее своей. Мысль не иметь дел с другими девушками казалась удивительно приемлемой. Это помогло получить самую красивую девушку в качестве моей партнерши для развлечений.
Как отец и Джулия приняли бы это? Наверное, не очень хорошо. Мама заметила нас, держащихся за руки, но ничего не сказала по этому поводу. Ей не было дела до этого, но Ира просто не ее дочь.
Я одержим сексом с ней. Она не будет моей первой девственницей, но я вполне благоразумно оставалась в стороне от девственниц. Девушки придают большое значение их первому разу, я не хотела давить и испортить все к чертям. Я жаждала заняться с ней сексом прямо сейчас, но должна подождать, когда она будет готова. Секс должен стать особенным и для нее тоже.
Поцеловав ее голову сквозь облако шелковистых волос, я отпустила тревоги и уснула вместе с ней.
Когда я проснулась в одиннадцать на следующее утро, Ира еще спала. Я тихо встала с кровати и пошла на кухню. Моя мама стояла у плиты.– Мама, зачем ты готовишь завтрак?
– Для тебя и Иры. Напомни мне, что именно происходит между вами? Я видела, как вчера вечером вы держались за руки, и она спала в твоей комнате. Я не думаю, что сводные сестры обычно так и делают.
– Нет, но так делают парочки.
– Что? У тебя есть девушка? – моя собственная мать смеялась надо мной! – Не пойми меня неправильно, Лиза, она прекрасна, но ты думаешь, что это отличная идея – разбить сердце своей сводной сестре?
– Почему ты так говоришь? Кто сказал, что я собираюсь сделать ей больно?
Она серьезно посмотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь плохой девушки
FanficPov:Лиза До того, как я встретила Иру, я думала, что живу полной, дикой и совершенно беззаботной жизнью. Теперь, когда в моей жизни появилась она, я поняла, что значит действительно быть живой. ------------------------------------------------- Pov...