Подруга Из Плохого Прошлого

228 12 0
                                    

Pov:Ира

В пятницу в школе я чувствовала себя виноватой из-за истории с кемпингом. Я никогда не чувствовала необходимости объясняться из-за этих поездок, когда была с Джошем. Он даже не знал Джареда, Нику и остальных ребят из команды. Я была с Джошем довольно долго, но он никогда не знал реальную меня, как Лиза сейчас. Это было почти, как если бы Джош был только номинальным бойфрендом, а Лиза настоящая.

Мы запланировали этот поход «как-нибудь на неделе». Хотели сходить до того как похолодает. Но в последние выходные мы выступали в клубе или участвовали в баттлах. Именно в этот уикенд была прекрасная возможность, чтобы, наконец, пойти. С такой непредсказуемой погодой как в штате Колорадо, это может быть, уже последняя возможность выбраться на природу до конца следующей весны.

Я не думала, что Лизу беспокоит то, что я иду в поход с командой, она знала, что они мои друзья. Но думаю, что понимаю ее отношение к Джареду. Я бы не хотела, чтобы она собиралась в путешествие с девушкой, которая желала бы ее заполучить совсем не как подругу. Когда я поняла её беспокойство, я поступила правильно и пригласила ее с нами. Разве это не считается? Ника и я сказали ребятам, что они не могут брать с собой девушек, стало быть, это уже нарушение правил.

И что Лиза ответила на мое приглашение? А то, что она подумает. Можно сказать, что она все еще расстроенна из-за меня. Весь день в школе она дулась и капризничала. Я сейчас на самом деле хочу, чтобы она пошла с нами. Хотя, я не хотела быть навязчивой девушкой и говорить ей об этом. Но ведь это и, правда, хорошо, обниматься с ним, сидя у костра.

Однако, она едва перебросилась парой слов со мной по дороге домой из школы, и не дала мне своего ответа. Уже сидя в машине возле дома, я спросила:

– Так ты идешь с нами?

Она задумалась на мгновение, потом повернулась ко мне:

– Нет.

Я была действительно удивлена. Я-то думала, что она скажет да, но она заставила меня страдать.

– О, хорошо. Что же ты планируешь делать в выходные?

– Я уверена, что найду, чем занять себя в свободное время. Как-то же мне удавалось жить, пока мы не встречались, – съязвила она.

Ай.

О, я поняла. Она собиралась играть в игры и отплатить мне за оскорбленные чувства, и обширные синяки на ее охренительном эго. Она была зла на меня за то, что я собираюсь в поход с друзьями и решила нападать.

Остерегайтесь плохой девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя