– Просто дай мне шанс, Ира, – я мягко умоляла. – Я докажу, как сильно забочусь о тебе. Забудь о том, что подумают остальные. Если ты хочешь, мы можем подождать и не говорить пока о нас.
Она все еще выглядела сомневающейся, когда кивнула головой.
– Хорошо.
Я никогда не думала, что буду просить девчонку стать моей подругой. Всегда было наоборот, девчонки думали, что раз мы занимались сексом, то могут считать меня своей девушкой.
Но с Ирой все было иначе, и это было как-то правильно. Только потому, что это была она, и потому что она назвала меня своей девушкой. Наконец, получив возможность делать то, что мне нравилось безо всяких ограничений, я заблудилась в ее вкусе, касаясь ее, везде, где могла дотянуться. Мое веселье подошло к концу, когда, освещая путь фарами, на стоянку въехал автомобиль.
– Вот дерьмо! – я нашла ее платье на заднем сиденье. Надевая платье через её голову, я с сожалением помогла ей снова скрыть свое тело.
Тот автомобиль не припарковался рядом с нами, но уже не было прежней приватности. Пристегивая ее ремнем безопасности, я испытала чувство собственничества. Сейчас она была моей подругой, принадлежащей исключительно мне.
После того как мы выехали на улицу, Ира спросила:
– А как быть с моей проблемой, проблемой девственности?
Я подарила ей свой запатентованный взгляд. Взгляд, от которого трусики исчезали сами.
– Поверь мне, это не будет проблемой надолго. Я буду ждать момента, чтобы увидеть тебя в той сорочке. И этот момент наступит очень скоро.
В ответ она закатила глаза.
Pov:Ира
Была ли я настолько глупой, чтобы согласиться стать подругой Лизы? Отчасти я была взволнована тем, что меня ждет в будущем. Встречаться с девушкой, как она, это словно поднести ей свое сердце на блюдечке, чтобы она слопала его в один момент.
Положив одну руку на руль, второй она держала меня за руку. Отметая тревоги о неизвестном будущем, я спросила:
– Куда мы едем?
Уже было довольно поздно и слишком неловко возвращаться в дом Джареда.
– К маме на квартиру.
Не лучшая идея.
– Она не будет против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь плохой девушки
FanfictionPov:Лиза До того, как я встретила Иру, я думала, что живу полной, дикой и совершенно беззаботной жизнью. Теперь, когда в моей жизни появилась она, я поняла, что значит действительно быть живой. ------------------------------------------------- Pov...