Прогулка По Магазинам...

203 12 0
                                    


Ее лицо было таким грустным, что я не удержалась: обняла ее и привлекла к себе. Ситуация была нелепой, она просто кричала о том, какими глупыми могут быть ребята моего возраста.

– Ну, теперь есть я. – Уверенность, смешанная со смирением, всегда срабатывает.

– Что ты имеешь в виду? – с подозрением спросила она. Можно подумать, я когда-то давала ей неправильные советы.

Я понимающе улыбнулся ей:

– Увидишь.

Мы прошли в обеденный зал.

– Итак, будь храброй, где бы ты хотела сесть?

Она осмотрела столовую и ее голубые глаза остановились на одном из столов.

– Видишь тех ребят?

Проследив за ее взглядом, я увидела группу парней и девушек возле окна.

– Да, почему с ними?

– Ну, я дружила с некоторыми из них в начальной школе. Видишь, все они даже одеты по-разному. Глядя на них, даже и не подумаешь, что у них есть что-то общее, но они друзья. Это значит, что они принимают друг друга такими, как есть, не обращая внимания на внешность или одежду. Я всегда думала, что было бы здорово, тусоваться с ними. – Ее щеки покрылись румянцем, она стеснялась, рассказывая о том, что так долго занимало ее мысли.

Не желая сбить настрой, я проигнорировала ее смущение.

– Мудрый выбор, пошли, познакомимся.

Ее нервозность стала умилительной, когда мы подошли к их столу. Это было забавно, что самая популярная девочка в школе боялась быть не принятой за стол неудачников. Они мне нравились за их обособленность. Занимая свободное место за их столом, я посадила Иру на стул рядом со мной.

Я начала есть, как будто то, что я сидела рядом с ними, было обычным явлением, но Ира сидела, опустив глаза в свою тарелку. Проглотив очередной кусок, я посмотрела на их потрясенные лица:

– Что?

Миниатюрная азиатская девушка с красными прядками в волосах прошептала застенчиво:

– Почему вы, ребята, сидите здесь? Разве вы не должны быть там, с друзьями?

– А что, если мы хотим, сидеть здесь? – я бросила ей вызов и продолжила есть.

Парень с лицом, утыканным пирсингом, сказал:

– Думаю, это было бы здорово, – но он смотрел на Иру, когда говорил. Ничего неожиданного. Если он западет на нее, возможно, мы найдем новую группу потенциальных настоящих друзей.

Остерегайтесь плохой девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя