Правда Важнее Всего...

261 12 3
                                    

Pov:Ира

Это на самом деле просто произошло? Да я выставила себя полной дурой из-за этой идиотки! Очевидно, что я не единственная девушка, с которой Лиза ночевала в маминой квартире. Почему же я даже заплакала? Она не стоит слез, и я должна была знать, что это случится. Черт, все остальные знали, что так и будет. Лиза не могла изменить того, кем она была на самом деле. Я была глупой, влюбившись в девушку вроде нее. Неужели все это было для нее только игрой?

Неудивительно, что она не хотела, пойти в поход. У нее были совершенно другие планы расслабиться в эти выходные. Она, должно быть, была так счастлива, избавиться от меня, чтобы позабавиться с этой шлюхой!

Дома ей лучше держаться от меня подальше, потому что я знаю, где живет эта сучка. Я могу сделать с ней что-нибудь ужасное, пока она спит. Лучше спи вполглаза, паршивая псина! Я не должна была так убегать. Я полностью потеряла контроль и убежала, вместо того, чтобы все им испортить. Я вызывала жалость! Я должна была остаться там и отпинать ее, оттаскать за пирсингованные соски.

Это было бы хорошо, чтобы выпустить пар. Намного лучше, чем боль. Черт возьми, а сейчас это просто злые слезы. Я съехала на обочину, потому что все стало размытым из-за слез, я не хочу стать причиной аварии. Это действительно был самый отвратительный из всех плохих дней.

Я никогда не плакала из-за отношений. Я действительно думала, что она заботилась обо мне. Она была так внимательна ко мне и защищала от нападений Джоша. Она действовала так, словно ее волнует мое счастье. Она утверждала, что обеспокоенна, что дом и школа делают мою жизнь несчастной. Очевидно, я была просто еще одним ее трофеем. Бог знает, как много глупых девочек, запали на ее красивое лицо и очарование плохой девушки.

Какая же она идиотка, сказала, что тусила с Данте прошлой ночью. Я бы даже не узнала о ее лжи, если бы Данте не пошел в поход с нами, и эта грязная девчонка не вышла из ее комнаты, но она сделала это. По крайней мере, я узнала все сейчас, а не позже, тогда я была бы еще большей дурой. Очевидно, Лиза не может изменить свою блядскую природу.

Ну и куда я собираюсь? Определенно не домой. Она могла появиться там и если она это сделает, то я не могу гарантировать, что не убью ее. Но не могу же я весь день сидеть на обочине в машине.

Pov:Лиза

Когда я вернулась в квартиру, Хейли оделась в свой вечерний наряд и ждала меня.

Остерегайтесь плохой девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя