Прощение Это Хорошо....

472 32 5
                                    

Pov:Ира

Я шла в лес, жалея, что не взяла фонарик. Я продолжала идти некоторое время и слышала шаги Лизы позади меня. Ее ботинки хрустели по сухой лесной подстилке. Я пыталась идти уверенно, но в голове шумело, так как я немного выпила.

– Как бы мне ни нравился вид сзади, сейчас мы можем остановиться, Ира.

Я остановилась, но я не обернулась.

– Скажи, что должна сказать, Лиза. Я хочу вернуться к моим друзьям.

– Может, по крайней мере, повернешься лицом, если уж будем говорить? – спросила она раздраженно.

Нет, подумала я про себя. Если я посмотрю на нее, мыслить трезво будет труднее. Мой и без того не слишком трезвый ум уже запутался, а если еще и смотреть на ее красивое лицо.

К сожалению, не желая выглядеть идиоткой, я обернулась и посмотрела ей прямо в глаза. Мы стояли почти в темноте, свет от костра лишь слегка пробивался меж деревьев. Она сделала шаг вперед, я застыла на месте. Она ничего не говорила, просто стояла, засунув руки в карманы.

– Ну? – нетерпеливо потребовала я и уперлась руками в бедра, чтобы дать ей понять – я не куплюсь на ее дерьмо.

– Почему ты все еще сходишь с ума, Ира? Хейли сказала тебе, что ничего не произошло. Что еще тебе нужно?

Не знаю, подумала я про себя. Какая-то женская система безопасности звучала в моей голове, говоря мне, что это критический момент в отношениях.

– Лиза, я первый раз нахожусь в подобной ситуации.

– Пожалуйста, объясни мне, что это за ситуация по-твоему? – медленно произнесла она.

Я всплеснула руками и раздраженно вздохнула.

– Лиза, я никогда не имела дело с девушкой, которая тусуется со своей бывшей. И бывшей, которая ясно дала понять, что все еще хочет тебя.

– Ты тусуешься с Джаредом, – угрюмо, заметила она.

– Джаред не мой бывший. Он один из моих лучших друзей.

– Хейли одна из моих лучших друзей, – возразила она, и, по-моему, это прозвучало глупо.

– Ты трахала ее! – я закричала на нее.

Даже в полутьме я увидела, как она вздрогнула.

– Это было давно, и она не моя бывшая, потому что мы никогда по-настоящему не были вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Остерегайтесь плохой девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя