Свидание С Коди...

207 12 0
                                    


- Ладно, увидимся позже, - ответила я, входя в класс. Никогда прежде я не смотрела на Коди, как на возможного ухажера, и надеялась, что не пожалею о принятом решении. Разумеется, пока я встречалась с Джошем, он не смог бы меня пригласить. Да я и сейчас бы не согласилась, но увидев, как Лиза запросто флиртует с другой, я стала адски ревновать, особенно если учесть то, как мы провели выходные. Вот я и подумала, почему бы и нет?

Первые несколько уроков были кошмаром. Новость о нашем расставании с Джошем распространилась очень быстро. Еще трое ребят попытались пригласить меня на свидание. Я отказала, сказав, что уже приглашена. Надеюсь, новость о том, что я иду на свидание, распространится не столь быстро. Джош нравился многим девушкам, так что думаю, он сейчас занят тем же самым.

На третьей переме, идя по коридору, я вдруг почувствовала, как кто-то схватил меня сзади и потащил к дверям, ведущим на футбольное поле. Оказавшись крепко прижатой к кирпичной стене, я увидела, что это Джош.

- Что ты делаешь, Джош? - завопила я на него, испугавшись враждебности в его глазах.

- Это я должен спрашивать: что делаешь ты? - он прижал меня еще сильнее. - Я слышал, ты уже идешь на свидание с новым парнем? И когда? Может ты изменяла мне все это время?

Я попыталась вырваться, но он был слишком силен.

- Нет, конечно, нет. Я еще ни с кем не встречаюсь. У меня просто свидание в пятницу вечером, и вот и всё.

Он прижал меня к себе.

- С кем?

- Не твое дело! - я уже не пыталась вырваться, инстинкт подсказывал мне, что лучше не двигаться.

Он схватил меня за подбородок и начал целовать. Мне было так больно, что я не смогла удержать слез.

- Тсс, не плачь, детка. Мне очень жаль. Просто я так сильно люблю тебя, что мысль о тебе с кем-то другим, черт возьми, сводит меня с ума. Детка, скажи, ты ведь не будешь с кем-то другим?

Я не хочу спорить с ним, но и возвращаться тоже, поэтому я сказала:

- Джош, мы расстались.

Его лицо покраснело, он схватил меня за плечи и припечатал к стене. Я закричала от боли, ударившись спиной и головой о кирпич.

- Не говори так! - Закричал он на меня.

Я начала плакать ещё больше, потому что он продолжал делать мне больно.

Остерегайтесь плохой девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя