Эскизы...

238 14 0
                                    

Я погладила ее затылок, перебирая пальцами волосы.

– О, бедная девочка, она ревнует свою девочку.

Она надула губы.

– Я знаю. Мне нужны обнимашки, чтобы почувствовать себя лучше.

Под обнимашками она, вероятно, имела в виду ощупывание друг друга в нижнем белье.

Но она была такая милая, как я могла отказать ей?

– Позже, горячая чипсинка🤡.

Лиза поднесла мою руку к своим пухлым губам и поцеловала ее.

– Ира, я должна знать, как ты относишься к Джареду. Ты что-то чувствуешь к нему?
Чтобы ответить честно, я снова на мгновение вернулась к случившемуся. Потом сказала:

– Я не знаю. До нашего с ним поцелуя в прошлые выходные, я вообще не думала о нем в таком плане. Он всегда был моей опорой, был одним из немногих людей, которые общались со мной настоящей. Он всегда говорит мне правду, хорошую или плохую

– Как ты относишься к тому, что он сказал – он ведь сказал, что любит тебя? – боже, я практически слышала, как Лиза заскрипела зубами
– У меня еще не было времени, чтобы переварить это. Я не хочу, чтобы что-то изменилось между нами. – Я подумаю позже о том, что сказал Джаред, когда буду одна. Джаред заслуживал большего.

Лиза не выглядела удовлетворенной моим ответом, но кивнула головой. Я заметила, что она все еще держит мою руку в своей.

Лучше сменить тему.

– Значит, мы уже были на 16-й улице, но можно ли это считать выполнением шестого пункта?

– Думаю да. Мне определенно не хочется сделать это снова. – Приятно знать, что он не рвется вновь подраться с Джаредом.

В воскресенье днем движение на север было затруднено из-за аварии, так что нам понадобился почти час, чтобы добраться до дома. Не то, чтобы я с нетерпением ожидала прибытия домой. Сейчас я не хочу говорить маме и Скотту о нас, но мы не должны скрывать это. Входя в парадную дверь, мы могли видеть через заднее окно, что Скотт и Чэнс были на заднем дворе.

По звукам, доносившимся из кухни, было легко узнать, где сейчас находится мама. Лиза последовала за мной на кухню: мама готовила.

– Эй, мам! – я щебетала, как идиотка.

– Привет, дорогая. Лиза, ужин будет скоро готов. Почему бы тебе не вымыть руки?

Остерегайтесь плохой девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя