Джаред отстранился и прислонился к моему лбу.– Я так давно этого хотел. И да, я рад, что ты рассталась с Джошем.
– Прошу прощения, – сказал суровый голос позади нас. Мы оба повернули головы, чтобы увидеть Лизу, стоящею там.
– Ира, мне нужно поговорить с тобой, прежде чем я уйду… о семейных делах.
Правда? Что-то о семье? Да, она просто хотела снова позлить меня.
Джаред сжал мою руку и встал.
– Конечно, без проблем.
Когда дверь за Джаредом захлопнулась, Лиза нависла надо мной в темноте. Я не могла четко видеть ее лицо, но она была неподвижна.
– Что? – раздраженно спросила я.
– Как долго это происходит между тобой и Джаредом?
– Не происходит. Я не знала о чувствах Джареда, он открылся мне ровно пять минут назад. – Объяснила я, а затем добавила, – Не то, чтобы это твое дело.
– Он не подходит тебе, – Лиза произнесла это так, словно имела на меня влияние в этом вопросе.
– Да ты-то откуда знаешь? Ты встретила его только сегодня вечером. А меня – неделю назад. Кроме того, я видела, как ты выходил из комнаты с Никой.Когда она издала какой-то раздраженный звук, я не смогла удержаться:
– Я нахожу это совершенно очаровательным, двойные парочки: сестра и брат, брат и сестра.
– Сводная сестра, – поправила онс меня. – И ничего не было между мной и Никой. Мы просто разговаривали.
– Как бы там ни было, я просто надеюсь, что Ника не ощущает вкус Скайлар во рту.
Лиза усмехнулась и села рядом со мной.
– Можем обсудить это.
У меня не было желания возвращаться к этому, так что я сменила тему:
– Так о чем таком важном ты хотела поговорить, что даже прервалс меня и Джареда?
– Я хотела поговорить о том, что уже почти два часа ночи и воскресенье. Хватай сумку, пойдем!
Прозвучало, как армейский приказ.
– Нет, – отказалась я.
Она подарила мне о, да взгляд и достала свой телефон.
– Как хорошая девочка, я чувствую, что это мой долг сообщить Джулии, что я нашла тебя на дикой вечеринке в центре города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь плохой девушки
FanficPov:Лиза До того, как я встретила Иру, я думала, что живу полной, дикой и совершенно беззаботной жизнью. Теперь, когда в моей жизни появилась она, я поняла, что значит действительно быть живой. ------------------------------------------------- Pov...