Как Убедить Её?...

227 13 0
                                    


За ужином разгорелась новая мировая война. Ира подняла тему отказа от черлидинга, вскоре после того как были поданы тако и рис. Она была права, ее мама взбесилась.

Ее мама начала задабривать Иру, чтобы та передумала:

– Дорогая, почему ты хочешь это сделать? Ты просто создана для приветствий. Достаточно просто посмотреть на тебя. Ты красивая, популярная, и очень хорошо танцуешь.

Она что серьезно? Единственное, что имело смысл в ее речах, так это то, что Ира действительно хорошо танцевала.

Я съела свой первый тако и ждала ответа Иры.

– Но мама, это больше не забава. Я не хочу этим заниматься

Тарелка Иры все еще была полна, но она не приступала к еде.

– В группе поддержки горячие девчонки! – вставил Чэнс с набитым ртом.

Удивительно, но я была единственная, кто засмеялся. Мой отец бросил на меня взгляд, как будто обвинил меня в том, что ребенок сказал эти мудрые слова. В ответ я послала ему невинный взгляд, и его внимание вернулось к жене.

Джулия же была слишком сосредоточена на Ире, ее не заботил неуместный комментарий сына.

– Дорогая, я забеременела тобой, когда мне было шестнадцать лет, и мне пришлось отказаться от черлидинга. Я так много пропустила. Но не могла же я быть беременной болельщицей.

Убеждение превращалось в вызывание чувства вины. Как здорово, что Джулия не сделала аборт, чтобы иметь возможность прыгать с помпонами.

Ира сохраняла упрямое выражение лица, наклонившись вперед и бросая вызов:

– Мама, меня не волнует, что ты делала или не сделала, когда была в школе. Это не моя вина, что ты забеременела мной. Я не должна делать это, только потому, что когда-то тебе самой хотелось этого. Это моя жизнь, и я больше не хочу этим заниматься!

Мой папа заерзал на стуле, сцена становилась все более неприятной, но он не желал вмешиваться.

Джулия стукнула кулаком по столу:

– Ирина Лазутчикова! Ты не бросишь черлидинг, и это не подлежит обсуждению!

– Если ты не позволишь мне, то я уеду к папе и буду жить с ним! – закричала Ира, выбегая из столовой.

Остерегайтесь плохой девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя