Я захихикала, перед тем, как выйти из примерочной и показаться Лизе.
– Ну, как тебе? – спросила я, поворачиваясь, чтобы показать ей всю себя.
От такого зрелища, в глазах у Лизы вспыхнул пожар вожделения. После долгого молчания, она прохрипела что-то вроде:– Очередное дерьмо.
– Ты лжешь! – воскликнула я. – В этом платье у меня чертовски трахательный вид. Может быть, ты натуралка. Ты – натуралка, Лиза? Мне ты можешь довериться. Как твоя сестра, я приму тебя такой, какая ты есть.
– Сводная сестра, – поправила она меня. – И, нет, я не натуралка. Хочешь, чтобы я доказала это?
Удивительно, но похоть, разгоревшаяся в ее глазах, стала жарче на несколько градусов.
Проклятье, да, большая часть меня хотела, чтобы она доказала мне это. К сожалению, Лиза была игроком, и я окажусь всего лишь одной из тех многочисленных девушек, с которыми она путалась. Я вздохнула:
– Нет, спасибо, я оставлю это твоему гарему из дешевых шлюх.
Мне должно быть все равно, с кем и как проводит время эта сексуальная сучка, но мне было не всё равно. Но, по крайней мере, я постараюсь испортить ей пятничный вечер.
– Ревнуешь? – поддразнила онв, вздернув проколотую бровь. Она, вероятно, практиковала этот взгляд перед зеркалом, пока не достигла совершенства.
– Да, – призналась я, и ее челюсть удивленно отвисла. – Я завидую, что мой мужской гарем намного меньше, чем твой из похотливых шлюшек. Но я ведь только начала эту игру. Ты не всегда будешь вести в счете, скоро у меня будет так много парней, что я тоже начну забывать их имена.
Затем просто чудная идея возникла у меня в голове, и я произнесла:
– Эй, а если мне начать знакомиться с парнями постарше, как ты думаешь?
Я увидела, как ее кислый взгляд отразился в зеркале, в которое я смотрелась.
– Я думаю, что тогда я должна буду вызвать полицию.
– А ты встречалась с взрослыми женщинами? – не удержалась я от вопроса.
Самодовольная улыбка возникла на лице Лизы, и мне захотелось ударить ее.
– Конечно же, да.
Вот зачем я спросила? Конечно, она должна была, с сожалением подумала я. Теперь буду ревновать ее не только к ровесницам, но и к тем, кто старше. Она определенно заслуживает любой месте, которую я смогу придумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь плохой девушки
FanfictionPov:Лиза До того, как я встретила Иру, я думала, что живу полной, дикой и совершенно беззаботной жизнью. Теперь, когда в моей жизни появилась она, я поняла, что значит действительно быть живой. ------------------------------------------------- Pov...