Как только мы приступили к еде, неподалеку хлопнула дверь. Джулия улыбнулась одной из ее цветастых улыбок.– Ира, милая, мы в столовой! – через десять секунд, в столовую вошла самая горячая крошка из всех, кого мне доводилось видеть.
Pov:Ира
Я была рада, что избежала встречи и приветствия дочери Скотта. Я все равно не смогла бы быть искренней. «Побег» дал мне время подумать и решить, какой план будет лучшим в игре против моей сводной сестры. Возможно, стоит дать ей небольшой шанс, так как нам теперь жить в одном доме. Я загнала джип в гараж и вошла в дом через кухню.
– Ира, милая, мы в столовой! – услышала я крик мамы. Я направилась туда, чувствуя смесь тревоги и любопытства.
Придя в столовую, мои глаза мгновенно уставились на одну из самых горячих девушек, которых я когда-либо видела. У нее были черные волосы, достаточно длинные, чтобы ниспадать на ее, как мне подумалось, карие глаза. Когда я вошла, она встала и двинулась ко мне, огибая стол. Чуть выше шести футов, она, казалось, возвышалась над Чэнсом, который все еще сидел и набивал картофельным пюре свой рот. Когда она проходила мимо моей мамы, я изучила ее наряд: черный майка, демонстрирующая мускулистые руки, прямые джинсы, висящие на узких бедрах и ретро-вэнсы.
Мама представила нас, когда онс приблизилась:
– Лиза, это моя дочь, Ира. Завтра у вас начинаются занятия в школе. Разве это не удачно, что ты в том же классе? Может быть, у вас и будут раздельные занятия, но в любом случае она сможет показать тебе все вокруг.
Я бы не сказала, что второе – это просьба.
Лиза встретила меня, когда я все еще стояла в дверях. Мне не понравилось ухмылка на ее красивом лице. Свет из коридора отбликовал пирсинг в ее брови. Я была поражена, как она втянула меня внутрь, чтобы обнять. Ее мышцы напряглись, когда я уперлась в ее бицепс, а не обвила руки вокруг нее.
– Приятно познакомиться, сестренка, – сказала она с усмешкой. Я почувствовала ее теплое дыхание у своего уха, когда она добавила шепотом, чтобы услышала только я, – хочешь спать в моей постели сегодня вечером?
Ощутив, что она положила свою руку на мою задницу, я оттолкнула ее и закричала:
– Отвали от меня, дура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь плохой девушки
ФанфикPov:Лиза До того, как я встретила Иру, я думала, что живу полной, дикой и совершенно беззаботной жизнью. Теперь, когда в моей жизни появилась она, я поняла, что значит действительно быть живой. ------------------------------------------------- Pov...