– Ирина Лазутчикова! Это касается не кого-нибудь. Дочь Скотта – часть нашей семьи, нравится тебе это или нет. И ты забыла, что я уже встречалась с ней однажды, когда мы со Скоттом пригласили её поужинать с нами в городе. Значит, она мне не чужая и скоро перестанет быть такой для тебя. – Распалившись, она начала помешивать соус на плите все быстрее, но смогла справиться с собой и не расплескать его. Для нее было нелегко: сдержать свое разочарование.
– Хорошо, мам, – неохотно уступила я, понимая, что мое нытье ни к чему не приведет. – Но он будет делить ванную с Чэнсом. – Надеюсь, эта неудачница, сделает что-нибудь, что позволит выкинуть ее из нашего дома обратно к мамочке.
– Разумеется, ты сохранишь свое личное пространство, милая. Думаю, она тоже в нем нуждается, – согласилась мама с явным облегчением.
В чем она нуждается, так это в хорошем пинке от Скотта. Таком, который оставит отпечаток ботинка на ее заднице.
Схватив ключи и сумку, я сказал моей маме:
– Я ухожу. Первый футбольный матч состоится в эту пятницу, и мы работаем над новым приветствием.
– Новое приветствие! Милая, не могу дождаться, когда увижу его! – маму всегда охватывал радостный паралич, когда дело касалось моих выступлений в группе поддержки. Если моё самое большое достижение в жизни – быть черлидером, то стукните мне в кулаком в лицо. Немедленно.
Я получила смс уже на стоянке и схватила телефон с подставки. Оно было от Ники.
Ника: Найдена идеальная песня для следующей программы.
Я: Лучше бы получить одобрение придирчивого Джареда.
Ника: Мы сначала что-нибудь сделаем, а потом уж обговорим с ним.
Я: Я позвоню тебе позже, и мы поговорим, сейчас у меня репетиция приветствия.
Ника: Смерть всем болельщикам!
Я: Кто же тогда взбодрит этот мир?
Ника: Парикмахеры-геи?
Я: Отбрось стереотипы!
Ника: Это правда! Я всегда покидаю салон вприпрыжку, когда Тони заканчивает со мной!
Я: Да ты всегда скачешь, ПП.
Ханна видимо хотела меня втянуть во что-то, потому что дожидалась меня снаружи у дверей спортзала. Это всегда нехороший знак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь плохой девушки
FanficPov:Лиза До того, как я встретила Иру, я думала, что живу полной, дикой и совершенно беззаботной жизнью. Теперь, когда в моей жизни появилась она, я поняла, что значит действительно быть живой. ------------------------------------------------- Pov...