Боюсь Потерять..

217 14 0
                                    

Ира выглядела так горячо, когда она и Ника выскочили на ремикс Salt-N-Pepa’s «Push It». Ника была чертовски заводной крошкой, не обожать ее было невозможно. Ее серьезное лицо, когда она танцевала, заставило меня рассмеяться. По ее задумке она сейчас была немножко хулиганкой.

Судьи, наконец, решили назвать победителями другую команду. Может быть, я была пристрастна, но я думала, что DCK были самыми лучшими.

Когда мы уезжали, Ира не проявляла ни капли разочарования. Она казалась действительно счастливой.

Когда я завела свою машину, я вынуждена была ждать, пока другой автомобиль уберется с дороги, чтобы выехать.

– Ребята, вы расстроены из-за проигрыша?

Ника наклонился вперед с заднего сиденья.

– Нет, мы же знаем, что не всегда можем победить. Пока мы иногда побеждаем и довольны этим. Плюс это просто весело, соперничать с другими в танце.

– Тебе было весело, Лиза? – Джаред сел рядом со мной впереди, когда Ира отказалась.

– Да, вы, ребята, были просто потрясающими. Плюс, я получила телефоны трех девчонок. – Похвасталась я. При выключенной аудиосистеме, я могла услышать, как Ира пробормотала себе что-то под нос на заднем сиденье.

Некоторые парни из команды и их девушки встретили нас у дома Джареда и Ники. Я бы пригласила одну из девушек, которых встретила сегодня, но я не хочу отвлекаться от слежки за Ирой и Джаредом.

Вечеринка была небольшой, что-то около тридцати человек. Ира и Ника закрылись в комнате на долгое время. Тревога грызла меня, пока я сидела на диване, разговаривая с Тайе. Я пыталась сосредоточиться на том, что он говорил мне о своих планах относительно колледжа следующее осенью, но я была слишком взволнована планом Иры на сегодняшний вечер, что быть внимательной.

Когда девушки, наконец, вышли из комнаты, они были в новых нарядах: Ника надела розовое платье с расклешенной юбкой, а Ира переоделась в то дьявольское черное платье, которое купила в начале недели. Ира заметила, как я уставилась на нее и лукаво подмигнула. Это не помогло понять, что именно она одела под платье. Но зато я смогла живо вообразить это себе.

Она не была на самом деле готова сделать это, не так ли? Нет, определенно не была. Вот почему я здесь, наблюдая за каждым ее шагом. Джаред не получит ни единого шанса прикоснуться к ней. Как бы в насмешку над моей уверенностью, Джаред подошел к ней и невзначай обнял ее за плечи. Он, вероятно, думал, что имеет право, потому что они целовались в прошлую субботу. Ну, я-то уже несколько раз целовал ее с тех пор.

Остерегайтесь плохой девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя