Сегодня прекрасная погода, октябрь только начался, дождь еще не успели добраться до нашего города и можно насладится солнечными деньками и осыпающейся листвой. К сожалению, мне приходится работать допоздна, поэтому вставать к первой паре всегда очень сложно. Начался второй курс университета. Мне очень повезло, что моя группа не большая и очень дружная, практически каждую пятницу мы собираемся в баре и хорошенько веселимся.
А еще мне очень повезло, что после смерти родных мне досталась однушка в спальном районе города и не приходилось тратиться на жилье. Да и добираться до учебы и работы было удобно, всего пару остановок на автобусе, и я на месте. Деньги мне были нужны, я мечтала летом отправится в путешествие. Зарабатывала я немного, нона жизнь хватало. Практически ни один работодатель не хочет связываться со студентом, поэтому мне пришлось согласиться на работу официанта. Правда очень гудели ноги после каждой смены, да и заканчивала я около 2 часов ночи.
Сегодняшняя ночь была адски тяжелой, много посетителей, кухня просто не справлялась, поэтому мне изрядно потрепали нервы, до дома я добралась около 4 часов, а в 10 уже сидела на паре. Ну как сидела, я просто развалилась на задней парне и изо всех сил старалась не уснуть. Я попросила Ленку, мою соседку, изредка тыкать в меня и проверять, чтобы я не спала. Учеба всегда давалась мне легко, школу я закончила на золотую медаль, хотя она мне не пригодилась при поступлении, мне шел бонус при поступлении как детдомовской.
Вообще я была рада, что переехала обратно в этот город. В моей жизни был лишь один недостаток, у меня не было настоящих, верных друзей. Да, я хорошо общалась со всеми одногруппниками, коллегами, но рядом не было человека, которого можно просто посадить перед собой и высказать все, что на душе.
— Эй,Ира, не спи — сейчас голос Лены казался мне очень мерзким.
— Лена, я не сплю, я дремаю, пока не начала храпеть не трогай — прошипела я.
— Ха, какие мы нежные, нужно раньше ложиться. Кстати, ты слышала, что к нам в универ перевелась какая-то шишка, Маринка сегодня ради неё одела свое самое откровенное платье — шепнула соседка.
Марина Совина была местной знаменитостью, дочь мэра, первая красавица универа и конечно же любимица всех парней. Но редкостная сука… Мы с ней даже не здороваемся, не сошлись во взглядах, еще на первом курсе она заставляла одну из первокурсниц вставать перед ней на колени и извиняться, а все из-за того, что первая посмотрела на парня Марины. Ну я и заступилась, не люблю несправедливость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира)
Любовные романыМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглая кареглазая дура ворвалась в мою жизнь и устанавливает свои правила. Лиза богата и самоуверена, она всегда получает что хочет, а сейчас она...