Роза была не против поделиться со мной информацией, а за одно и своими опасениями. Девушка нашла в интернете фотографию Мэри, как оказалось мы и правда похоже, не близнецы конечно, но довольно много схожих черт. Оказалось, что Мэри довольно известная модель, которая недавно подписала контракт с Корейским модельным агентством. Девушка была одного возраста с Лизой, намного выше и худее меня. Роза не знала всех подробностей их отношений, но знала, что Мэри и Лиза вместе учились в её первом университете, девушка смогла покорить её сердце и они про встречались почти год, но после Мэри предпочла отношениям карьеру, о чем о сообщила Лизе.
Эдик рассказывал, что Мэри обвинила Лизу в том, что ее карьера не двигалась, девушка считала, что именно Лиза мешает ей развиваться, а точнее отношения с ней. — Роза заказала себе еще один коктейль. Лиза довольно сдержано отнеслась к разрыву с Мэри, но она стала агрессивна.
Это вообще её слабая сторона, обычно она заводиться с пол оборота. — девушка закатила глаза и продолжила рассказ.
Оказалось, что они расстались почти два года назад, но больше ни одна девушка не смогла покорить её сердце, точнее растопить лед, который в ней нарос.
Так что, подруга, я склоняюсь ко второму варианту, она просто играет с тобой. Хотя интересно почему именно таким образом и зачем ей договор.
Прекрасно. Лучше подскажи, что мне делать. — я готова была взорваться.
И тут есть пару вариантов. Первый, сдайся и плыви по течению, рано или поздно ты ей надаешь, и она от тебя отстанет. Ну, а второй вариант, устрой свою игру. — она улыбнулась.
А ведь и правда, чего я боюсь, я никогда и не кому не позволю так со мной общаться, да у неё в руках моя квартира, но не моя жизнь, почему бы не установить для этой эгоистки свои правила.
Знаешь, ты права, это её личные трудности кто и как её бросил. Это будут лучшие полгода в её жизни. — мы засмеялись.
Вот и славно, помни, что я всегда рядом и всегда готова помочь, правда морально, других средств против неё нет. Но знаешь, я не раз с ниейобщалась и она не такая плохая как может показаться. — девушка обняла меня. — И еще, Ир, совет, не зли её , она страшна в гневе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира)
RomanceМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглая кареглазая дура ворвалась в мою жизнь и устанавливает свои правила. Лиза богата и самоуверена, она всегда получает что хочет, а сейчас она...