— Значит ей придется вернутся. — Андрей выглядел сурово. — Он хитрый, видимо просек, что я его придал и оставил меня здесь, мы даже не можем проследить где она сейчас. Хитрая девушка , далеко могла пойти.
— Андрей, почему? — Я не понимала причин его предательства.
— Несколько лет назад моя дочь связалась С Карлосом, была счастлива, пока отец Лизы не решил вытеснить его с рынка, все это время я был двойным агентом, следил за старшим, но он передал это дело дочке. Я долго не мог понять её чувств к тебе, она вроде была близка с тобой, но в тоже время сторонилась тебя. Пойми, если она не остановиться, то Карлоса уберут, я не могу этого допустить, она уже пыталась убрать его, но я успел предупредить и пострадал подставной человек. Я сделаю все, чтобы дочка была счастлива.
Я не верила в услышанное, я была уверена, что Андрей на 100 % предан Лизе и её семье. Но его тоже можно понять, он просто хочет, чтобы его дочь была счастлива, но связь с Карлосом, это слишком.
— Босс, все готово.
Передо мной была установлена камера.
— Ира, будь хорошей девочкой. Сейчас мы запишем обращение твоей любимой. Ты должна попросить её приехать в ближайшее время.
— Да, что вы возитесь с этой сукой. — Я не знаю, как зовут этого мужчину, но видела его тогда в ресторане вместе с Карлосом, вроде это его брат. — Сделаешь все как нужно, будет не так больно. — Мужчина дал мне хорошую пощечину.
— Что ты творишь? Лиза , ты ебанулась? Стой, я с тобой говорю. — Эдик, схватил меня за локоть и развернул к себе. — Я с тобой говорю, что ты творишь?
— Эд, пожалуйста, не сейчас. — у меня действительно не было настроения что-либо объяснять.
— Нет, блядь, ты мне ответишь. Что ты творишь? Зачем ты постоянно делаешь ей больно? Сука, девушка любит тебя, а ты ведешь себя как последняя мразь . — Еще немного и завяжется драка.
— Среди нас есть предатель, который сливает информацию Карлосу и его людям. Сейчас мне нужно решить этот вопрос, а дальше подумаю. Ты веришь мне?
— Да, но чувствую, что ты об этом еще пожалеешь. Ты могла объясниться перед ней и не поступать так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира)
Lãng mạnМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглая кареглазая дура ворвалась в мою жизнь и устанавливает свои правила. Лиза богата и самоуверена, она всегда получает что хочет, а сейчас она...