— Ир, ты мой наркотик, я не могу себя сдержать рядом с тобой, я просто не могу контролировать эмоции. Я знаю, что сложный человек, но я так привыкла, а ты полностью все переворачиваешь. Я просто устала, я запуталась, не так все должно было быть, не так. — Она сжала мою руку.
— Хватит, давай все оставим и просто хорошо проведем этот отпуск. Хватит меня отталкивать, просто выскажись, объясни мне, я пойму тебя. — Я старалась обнять её как можно крепче.
— Мои поступки причиняют тебе боль, но ты все равно продолжаешь твердить, что любишь меня, это неправильно, ты должна ненавидеть меня.
— Ты правда глупая, не понимаешь, что есть люди, которым ты дорога и которые тебя любит даже с таким характером, как бы я не злилась, как бы не вела себя я все равно тебя люблю. Да, мне больно, мне обидно от твоих слов, но я не могу тебя заставить изменить твое отношение ко мне, я принимаю тебя, ты же отталкиваешь.
Она одним движением развернула меня и прислонила к стене, в случае чего мне не уйти, она нависла надо мной, но я не боялась Лизу.
- Я просто хочу быть с тобой, почему ты этого не понимаешь? — Я смотрела на неё не отрываясь. — Короче, давай просто на этот отпуск забудем обо все и просто отдохнем, я не жду от тебя каких-то ответов сейчас.
Ее5 поцелуй был напористым, желанным.
— О, вы помирились, все хорошо? — Роза толкнула меня в бок, когда мы спустились на обед. — Сейчас кушаем и на спуск. Лиз, ты же научишь Иру, правда? — девушка как-то странно мне подмигнула.
— Конечно научу. — Она обняла меня за талию и притянула к себе, в этот момент я увидела взгляд Мэри, которая успела устроиться за нашим столиком.
Весь обед она то и дело спрашивала у Лизы, а помнит ли она тот или иной случай, который произошел с ними, вспоминала их отдых, какие-то поездки, по лицу Лизе было понятно, что она слушает из вежливости. Несколько раз она ответила ей короткими предложениями. Эдик и Роза сидели хмурые, подруга странно косилась на её бывшую. Я же была спокойна, ведь под столом Лиза держала меня за руки и придавала уверенности в себе и в том, что Мэри ничего для него не значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира)
RomanceМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглая кареглазая дура ворвалась в мою жизнь и устанавливает свои правила. Лиза богата и самоуверена, она всегда получает что хочет, а сейчас она...