Глава 10

2.6K 127 15
                                    

— Ты прекрасна. — она коснулась губами моего плеча.

Я не ожидала от себя такого, но я не могла сдержаться, желании стало сильнее рассудительности, я резко развернулась и поцеловала её .


Мной правило желание, я не хотела слушать свой разум. Возможно это была защита, ведь лучшая защита, это нападение. Я была уверена, что она не ожидала такого, но она и виду не подала. Просто притянул меня ближе и ответила на поцелуй. Лиза заставляла мое сердце биться в бешеном ритме. Её язык напористо ворвался в мой рот, сейчас я готова была отдаться ей полностью.

— Стоп. — Лиза резко оттолкнула меня.

Во взгляде мелькнула нехарактерная для неё , всегда такой серьезной и непреклонной, нежность.

— Одевайся. — она подошла к столу и залпом осушила свой бокал.

Я не знала как вести себя, я не могла разобраться в своих чувствах. Я ненавидела её и симпатизировала ей одновременно. Да, эта дура превратила мою жизнь на пол года в ад, но с другой стороны, рядом с ней я чувствую себя более смелой, свободной что ли.

Пока я одевалась, Лиза стояла спиной, она не стала смотреть на меня, складывалось ощущение, что я ей просто противна. Но тогда к чему было это все. Меня бесит её постоянно меняющееся настроение.

— Я готова. — в голосе было раздражение. Не такой реакции я ожидала от девушки , которую только что поцеловала.

— Я отвезу тебя домой. Идём. — она прошла мимо, даже не посмотрев на меня.

«Мразь. Красивая мразь.» — мелькнуло в голове.

Я немного замешкалась, задумалась, Лизу я нашла уже на улице у машины, впервые видела как она курила.

— В следующий четверг я приглашена на мероприятие, ты будешь моей спутницей.

— Хорошо. — настроение полностью растворилось.

— Я хочу поговорить. Обсудить то, что было в той комнате.

— Ира, Ира, я же уже говорила тебе, что твоё тело не обманывает. Я нравлюсь тебе, но вот проблема, для меня ты просто вещь, которой я полностью владею какое-то время. Хочешь совет, не влюбляйся. Со мной не будет счастливого конца, все не закончится свадьбой, ну или о чем ты мечтаешь. — она медленно приблизилась ко мне и взяла за подбородок.

Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя