Глава 28

2.4K 125 102
                                    

— Вы знакомы, да и я ее не удерживаю, она типо работает, независимая и самостоятельная. — сегодня один из тех редких, но прекрасных дней, когда я могу расслабиться и не думать о навалившихся проблемах.

— Да, знакомы, но мало общались, Розали только и говорит о ней, какая она классная, какая милая, какая интересная и бла бла бла, а вот ты, брат, падаешь в ее глазах таким отношением. — она открыла бутылку и стала разливать вино. — Да и вообще, давно хотел спросить, что за отношение такое? Она ведь явно нравиться тебе, я это вижу по твоим действиям, по твоему отношению и поведению.

Вино было разлито, но собрались еще не все. Мы редко собирались с парнями, сегодня был именно такой случай, ради таких встреч мы с Эдиком с удовольствием летали в Прагу, почти все наши жили именно сдесь, многие уже обзавелись семьями, я же являлась самой младшей из всей компании, но, как многие говорили, самой опасной, безбашенной. Я творила то, что хотела, не думая о последствиях, мне очень повезло, что у меня есть такие друзья, а главное есть Эд. Парни уже знакомы с Розой, Эдик представил ее в прошлом году и это очень хороший знак для нее, ведь мы приводим девушек в эту компанию, только если настроены серьезно и решительно. Мэри не была здесь, но вечно просилась, я же не готова была, да и не хотела ее знакомить с друзьями. А Ире им тоже знать не стоит, она просто игрушка, просто мое развлечение пока я нахожусь в этой стране, об этом знает только мой лучший друг, но через три-четыре месяца я наконец-то смогу свалить обратно в Калифорнию и зажить как раньше.

— Воу, сколько же времени прошло. — Марк не стал ждать моего ответа и накинулся с объятиями.

Вечер был великолепен, я наконец-то смог выдохнуть и хорошенько оторваться. Эта ночь, была, как и все прошлые наши встречи, очень бурной и насыщенной, мы успели сменить уже несколько клубов и выбить изрядное количество спиртного.

— Привет. — к нам с Эдей подсели две довольно симпатичные девушки, было видно, что они довольно подвыпившие.

— Простите, малышки, но мы заняты. — Эдик улыбнулся.

— Да, ладно, мы же просто познакомиться. Я Ирэн. — блондинка протянула мне руку и немного придвинулась.

Я не могла поверить своим ощущениям, но я испытывала отвращение, мне было противно от одной мысли, что она притронуться ко мне, в голове стали всплывать вопросы: «А как отреагирует Ира?», «А что она скажет?». Я вспомнила наш разговор в отеле, вспомнила, что обещала есть, вспомнила как она просила меня, как плакала, когда увидела меня с другой. Черт, я идиотка, я должна контролировать себя, я не должна влюбляться.

Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя