Глава 35

2.2K 120 3
                                    

«Так, успокойся, просто успокойся, ты знала, что так может быть.» — я старалась успокоится, но слезы не прекращались. У меня был стратегический запас коньяка, это суперсредство всегда меня успокаивает, я редко его применяю. Но сейчас особенный случай.

— Хватит пить, это тебе не поможет. — Лиза забрала бутылку и села, напротив. — С чего вдруг слезы? Я ничего особенного тебе не сказала, только правду. И ты это знала, так что не строй из себя жертву.

— Да ты права, я знала, но мне просто обидно, можно тебя попросить? Последняя моя просьба… — я улыбнулась, коньяк помог мне успокоить нервы, и я была готова к разговору с нец.

— Давай. Я слушаю. Но пока ничего не обещаю. — она была серьезна.

— Пожалуйста, не называй меня больше своей девушкой, не притворяйся, что я тебе дорога, не нужно устраивать этот цирк. Я буду исправно выполнять условия договора, буду приезжать по первому твоему звонку, не буду спорить и буду делать все, что хочешь, но не нужно больше притворяться, это все, о чем я тебя прошу. И не важно где мы, наедине или с кем-то, относись ко мне всегда одинаково. Пожалуйста. — слезы снова подступили.

— Хорошо. Мне пора. Завтра в четыре заеду. Будь готова. — ей пора, но при этом она осталась сидеть.

— Хорошо. Что-то еще? — мне хотелось быстрее остаться одной.

— Да, у меня есть для тебя подарок, и я хочу, чтобы это постоянно было при тебе, хочу всегда видеть тебя в этом. — Она достала из кармана маленькую бархатную коробочку. — Помни, я хочу всегда видеть это на тебе. — Она обошла меня, аккуратно убрала волосы и застегнула на шее золотую цепочку с небольшим камешком.

Камешек был маленьким, но я уверена, что он безумно дорогой, само украшение выглядело очень элегантно и прекрасно мне подходило.

— Помни, что ты всегда должна его носить, тебе оно очень подходит. — Она поцеловала меня в шею.

Ладно, я игрушка, и пусть, но от этого я не перестану наслаждаться жизнью и получать удовольствие. Я решила не отпускать её сейчас, да и коньяк расслабил меня, поэтому я не стала просто сидеть на месте, а встала и поцеловала её , она же ответила на мой поцелуй. Я взяла инициативу полностью в свои руки. Целовала её решительно с напором, так как никогда не делала до этого. Я провела рукой по её груди, немного задержав ладонь над бешено колотящимся сердцем и медленно стала опускаться ниже и ниже.

Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя